Глава 43: Вечер.

157 14 70
                                    

Выйдя из комнаты ожидания, мы с Гэвином разошлись, но перед этим он ещё раз спросил нормально ли я себя чувствую. Вроде… Уже чуток лучше. И теперь, оставшись одна в коридоре... Я тяжковато вздохнула. Интересно, а сколько ещё будет идти работа под прикрытием? Какую роль они играют? Может, нарко-напарников или торговцев, а может… Парочку влюблённых, которые любят забавляться всякими веществами? Но это же для работы… Верно? Нужно же как-то раскрыть преступников и изъять «Красный лёд». А что если… Играя парочку им пришлось… Целоваться? Чтобы было правдоподобно. Коннор ведь… Никогда не целовался, верно? Я бы… Могла быть первой, но…

А вдруг… Им и играть-то не приходилось?

Ведь всё это могли быть их истинные чувства, которые теперь раскрылись и вышли наружу…

Я медленно плелась, глядя под свои ноги. Вновь ощущение, что хочется плакать. Внутри всё сжимается от тоски и грусти. От отчаяния. Словно я тону в огромном озере, захлёбываюсь водой, но никто мне уже не поможет. Я совсем одна…

Внезапно в кого-то врезаюсь и, запнувшись пятками, начинаю падать назад, но меня ловко подхватывают и удерживают от падения.

Крепкие руки держат меня за талию. Смотрю вверх. Тёплые карие глаза.

— Коннор… — прошептала я его имя, будучи растеряной, шокированой и до глубины души безумно счастливой его видеть. — Ты…

Не знаю что сказать. Слишком рада, что голова полностью опустела. Настолько не верю своим собственным глазам. Мне чудится. Мерещится. Возможно, я и правда сплю.

— Привет. — он слегка улыбается, а моё сердце будто остановилось. Внутри разливается приятное, тёплое и щекочущее ощущение. Глупо… Но не иначе как бабочки в животе. — Я рад тебя видеть.

Его голос ласкает уши.

Да, есть Ричард, но это… Совсем не то. Сейчас я вижу эту кардинальную разницу между ними даже в самых мельчайших деталях. Его глаза смотрят так ласково, с такой радостью, словно щеночек. Они так блестят… Руки так нежно, но крепко держат меня, не дают упасть, да и он похоже не торопится их убирать. Коннор помог мне выпрямиться, но продолжил держать за предплечья, а я, сложив свои руки в комочек на груди, прижимала их к себе с неким трепетом, словно буду сейчас молиться ему.

Не знаю даже, но мысли перепутались, а сквозь них я нашла ту, что велит мне поступить как-то иначе, чем просто сказать ему, что я тоже очень рада видеть его.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя