После двух незначительных вызовов мы опять ехали куда-то вперёд. Особо не говорили. Видимо, сказав о том, что я притихла из-за боли в шее, Коннор не хотел меня беспокоить, но я весь путь то и дело думала, что даже небольшой разговор с ним неплохо бы меня так отвлёк от всякого, что так и крутилось в моей голове без остановки.
И я таки решилась на то, о чём подумывала ещё с момента как проснулась:
— Слушай… Я хотела обсудить кое-что. То… — сделала паузу, чтобы настроить себя на эту беседу. — Что было этой ночью.
Сначала думала будет легко, но нет, это вовсе не так!
— Хотела извиниться. Не знаю, что на меня нашло и зачем я… Наверное, утомилась и совсем… Не понимала, что происходит. Ну знаешь, ночь, усталость, все дела… — вяло махая рукой в воздухе, я издала нервный смешок, но быстро успокоилась и собралась. Или вроде как. — Только не принимай на свой счёт. Это моя вина.
— Я хотел сделать тоже самое. Извиниться. — начал он, не отвлекаясь от вождения. — Я тоже… Не особо понял, что именно заставило меня так поступить. Такого больше не повторится.
Веки распахнулись, я остолбенела.
— Как не повторится?! — случайно произнесла я вслух с какой-то возмущённо-недовольной интонацией, и Коннор с лёгким удивлением глянул на меня, пока я в то время уже не с совсем уж лёгким удивлением смотрела на него. Осеклась и мотнула головой, чтобы немного развеять ситуацию. — Я имела ввиду… Ладно, хорошо. Я поняла тебя.
А на деле… Я абсолютно не знала как ответить честно и как бы ему вообще так сказать или хотя бы намекнуть, что… Ну не надо этого «больше не повторится»! В смысле «больше не повторится»?! Вот в смысле?!
Боже… Что я натворила…?
Настроение совсем упало на дно, но я вновь пыталась выглядеть непринуждённой и более бодрой. В конце концов… Помимо моей личной жизни есть работа, которую нужно выполнять несмотря ни на что.
И как же меня обрадовало, что неожиданно появился вызов о краже, а мы весьма удачно и вовремя оказались ближе всего, поэтому это дело было именно нашим.
***
Сегодня день прошёл довольно быстро, если подумать. Всего несколько вызовов и уже конец смены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
FanfictionКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...