Мы так и не разобрались со всеми коробками… Точнее одной. Как я и говорила, нам бы ещё пару тройку часов и тогда точно всё. Но… Смена окончена и пора бы идти домой, однако сласем не хочется завтра опять работать с бумагами.
— Давай задержимся и закончим всё до конца? Вдруг завтра нам смогут дать убийство, а из-за бумаг нас могут не назначить? — я посмотрела на напарника. Тот сидел как всегда ровно, смотря в мои глаза.
— Уверена? Тебе не стоит сбивать режим сна.
— Да все будет нормально. — я махнула рукой и улыбнулась. — Тогда работаем?
Ричард согласно кивнул головой и чем весьма меня обрадовал.
— Только я, пожалуй, кофе возьму, да ноги разомну. — начала я идти к выходу. — Пошли со мной! Тоже немного разомнёшь.
Он хотел было что-то сказать, как я перебила его:
— Я знаю, что тебе это не нужно, но всё же.
Выйдя из комнаты отдыха, проследовали в кафетерий. И уже который раз я сталкиваюсь с ребятами здесь? Тут была Джейн с Барри, а ещё Гэвин с Коннором.
— О, что за собрание? — поинтересовалась я, подходя ближе и улыбаясь от одного только их вида всех вместе.
— Конец смены. — устало произнесла подруга в ответ. — Вы, вижу, тоже закончили?
Я отрицательно помотала головой.
— Не-а. Ещё почти целая коробка, а там ещё пару часов работы. Решили задержаться и закончить всё до конца.
— Не, ну ты, конечно, выносливая. Я уже с ног валюсь! — прозвучала она позади, пока я делала себе кофе.
— Тогда мы, пожалуй, поедем? — уточнил Барри.
— Конечно. До завтра! — я помахала им рукой и затем все остальные попращались с друг другом.
И теперь я осталась с двумя андроидами и Гэвином, что стоял у столика и пил кофе. Тоже встала рядышком со своим стаканчиком, чтобы не особо выделяться.
— Как дела на расследованиях? — посмотрела я на Гэвина, а затем и на Коннора.
— Как всегда. Трупак, кровища, надо искать свидетелей, виновных и орудие убийства.— вяло и без интереса произнёс Рид. — Ничего нового и интересного.
У меня вырвался смешок.
— Куда интереснее каких-то бумажек, уж поверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...