Глава 44: Истерика.

185 17 66
                                    

Предисловие:

Глава чертовски длинная :)
И в ней есть песенки для настроения ✨️

Приятного чтения 💙

***

Мы добрались довольно быстро, что у нас в запасе было почти десять минут.

— Сказала же… Мы не опоздаем. — мы шли по коридору в главный зал.

— Я и не сомневался. Ни на минуту.

Я прыснула смехом от этого небольшого каламбура, а дойдя до больших и распахнутых дверей, вдруг остановилась и быстро успокоилась.

Там… Все.

И там…

Всё.

— Волнуешься? — Ричард был справа от меня.

— Ни в коем случае.

На самом деле… Волновалась. Не знаю отчего, но…

Напарник протянул согнутую в локте руку и я посмотрела на неё, а затем быстро смекнула что к чему. Ричард улыбнулся уголком губ и повернулся вперёд в ожидании. У меня тоже вырвалась улыбка и я просунула свою руку. Вновь двинулись вперёд.

Кажется… Я знаю отчего волнуюсь. Вечер. Это просто вечер. Ничего не произошло и не произойдёт. Всё будет в порядке.

А зал внутри уже был заполнен… Всеми. Андроидами, людьми. Всё было в таком стиле… Ну… Вечер и всё в этом духе. Стены были украшены картинами, тут были шикарные ковровые дорожки красного цвета и даже пол классный: белый мрамор с чёрно-золотистыми прожилками. Стояли столы шампанским и тириумом. Это ведь не банкет, еды тут толком нет, только какие-то мелкие закуски, которые разносили официанты, ловко лавируя через гостей. Если честно, то желания кушать нет вообще. В последнее время так точно…

— Кого-то ищешь? — это был Гэвин, который неожиданно подошёл сзади, что я аж вздрогнула и резко обернулась на его голос.

Он в костюме и тоже с бабочкой. Тут все мужчины почти так же одеты. Дресс код, что поделать? Разве что дамы отличились обилием разноцветных платьев и разными фасонами. Нет, конечно тут были мужчины, что были одеты не в чисто чёрное-белое, но девушки точно разгулялись и показали, пожалуй, лучшие свои наряды.

А я… Вновь в чёрном. Да…

— Никого. Просто смотрю. — теперь мы стояли у столика втроём. — Отлично выглядишь. Что тогда, что сейчас. Костюмы тебе идут. Хах… Стоит носить чаще.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя