Сверху, если кому-то интересно, фото Дольки (выдра Шарлотты)
Приятного чтения! 💚
К концу смены так и не произошло ничего такого из-за чего бы нас вызвали, однако я и так была вполне довольна объёмом выполненной за сегодня работы. Даже не возникло каких-то вопросов и я не умудрилась попасть в передрягу. Для первого дня… Весьма недурно!
И уж надеюсь, что впереди будет точно так же.
Коннор припарковался в гараже для патрульных машин, а затем помог мне вернуть всё оборудование обратно. После мы снова пошли вместе в офис, но уже чтобы заполнить рапорт. Мой рапорт. Напарник, как оказалось, справился быстрее, ведь сделал это чуточку заранее и через сеть ещё по пути в департамент, а я же теперь вот сижу и пишу всё от руки. И Коннор сидел рядом, кажется, ожидая меня, хотя зачем ему, если он уже по сути полностью свободен? Я прям чувствовала этот его взгляд сбоку. Прожигающий и беспрерывный. Как-то неловко даже.
Отбросив эти мысли, я продолжила своё «увлекательное», но важное занятие дальше.
— Вы левша. — вдруг произнёс он, развеяв тишину к которой я уже успела привыкнуть.
Вздрогнув, слегка нахмурила брови и мельком глянула на него. Затем взяла ручку в другую руку и вновь начала писать.
— Вы амбидекстр. — констатировал он и так очевидное.
— Есть такое. — я уже заполнила листок до конца и отправила его по факсу в кабинет шефа. — А что-то не так?
Обернувшись, тут же столкнулась с его взглядом. Коннор будто смотрел прямо в мои зрачки.
— Нет. — снова первым развеял он это молчание, но зато никак не разорвал наш затянувшийся зрительный контакт.
Опомнилась только спустя несколько долгих секунд, когда поняла, что реально просто пялюсь на него. Вздёрнув брови, быстренько похлопала веками, чтобы прийти в себя и увести эту неловкость подальше отсюда.
— Ох… А… Тяжёлый первый день. — я встала и потянулась, а Коннор повторил за мной, но не потянулся. Ему то и незачем.
Взглядом стала искать Гэвина в офисе.
— Неужели уже ушёл? — тихо проговорила я, ведь поиски ничего не принесли.
Пошла переодеваться, предварительно сообщив напарнику, что он тоже может уже идти, да и вообще мог не сидеть здесь со мной всё это время. Коннор никак не прокомментировал своё пребывание со мной, но зато хотя бы сейчас наконец отправился по своим делам. Ещё точнее, то прямиком к мистеру Андерсону в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
FanfictionКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...