Глава 14: Андроид.

173 16 4
                                    

Я впала в полнейший ступор.

Хейли… Андроид.

То есть… Я удивлена, но лишь потому… Что и вправду не думала о таком варианте… Что она… Может быть роботом. Не то чтобы хорошо скрывает или ведёт себя очень человечно, но… Боже! Я так… Слепа?

— Да… — сипло подтвердила свои же слова Джейн.

— Как… Вы познакомились? — логичный вопрос. Как же судьба свела их вместе?

Джейн немного замялась. Может… Не хочет рассказывать? Или есть что-то плохое в этой истории?

— Это было не так давно, если подумать. Наверное… Месяцев семь назад, когда я училась в университете и возвращалась домой после небольшой вечеринки по окончанию учёбы. Было поздновато, около двух ночи. Уже возле дома я услышала какие-то звуки. Думала, что кошка миссис Джейс опять вышла из квартиры и не может попасть обратно. Такое часто бывало и я по возможности возвращала питомца к хозяйке. Но оказалось… Что в переулке кто-то сидел. Человек. Я боялась подойти, но услышала женский голос или точнее… Плач. Подумала, что случилось что-то серьёзное. — Джейн отпила воды и после сразу же продолжила рассказ, что немного напомнил нашу сегодняшную ситуацию. — Всё-таки подошла помочь и спросить всё ли в порядке, но увидела… Побитую девушку робота, которая действительно плакала. Я не понимала почему так. Она же андроид… Какие слёзы? Всё же… Она заговорила со мной, умоляя попросив о помощи, и я… Помогла ей. Не знаю чем я в тот момент думала, это ведь было так опасно, но уже дома… Хейли рассказала мне обо всём. Она… Была моделью «Трейси» в одном из немногих клубов, которые этим промышляли. Один из клиентов попросил, чтобы его проводили и для этого дела отправили Хейли. По пути он начал приставать, а на её отказы, лишь ударил по лицу. Потом ещё и ещё. Хотел взять силой и ещё раз, но за бесплатно. Думал, что андроиды не имеют права перечить людям, но Хейли… Пробудилась. Стала девиантом от накатившей обиды и боли, что испытала в тот момент и испытывала раньше. В клубе ведь всегда так было, к ним относились отвратно и… Как к игрушкам. Рабам. Я уже к тому времени слышала, что андроиды пробуждаются и поэтому поняла… Что Хейли такая же. И решила… Помочь ей. Мне было её безумно жаль…

Перебирая пальцами по стеклу, Джейн смотрела в почти опустевший стакан, а я лишь думала о том, что услышала. История, если честно… Не из лучших.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя