Он молчал приличные пять секунд, но затем словно опомнился и наконец осознал, что я действительно говорю именно с ним и что вообще его вижу.
— Конечно. Куда?
Так просто, без этих вопросов «Зачем?» и «Почему?». Даже… Как-то приятно стало от такого.
— Расскажу в пути. Такси я уже заказала. — и я вновь поспешно продолжила путь к выходу, а Коннор за мной.
Машина приехала буквально через минутку, и как только мы сели внутрь, я наконец собралась мыслями и начала ему объяснять, что едем мы за Гэвином и что он, вероятно, неслабо пьян.
— Гэвин любитель выпить, но обычно ничего особо крепкого. Только Крис рассказывал, что по праздникам он явно выпивает куда больше положенного и от чего до дома ему потом дойти тяжеловато.
И вправду, Гэвин пьёт не так много. По крайней мере я лично не видела. Хотя… Есть один момент. И собственно из-за него я и позвала Коннора на помощь.
Когда ту неделю мы были не в городе, Рид в один из вечеров обнаружил бар на первом этаже здания, где мы ночевали. Он просто пил пиво, а я в это время отошла прогуляться по улице, но случайно заговорилась с Хэнком, которого встретила там по пути. И как только после этого я вернулась к Гэвину…
Меня не было минут тридцать от силы, а этот с пива на текилу перешёл и даже виски пару бокалов успел выпить. А ещё умудрился найти себе компанию из каких-то ребят, которые тоже оказались совсем не против немного выпить перед сном. Он опьянел. Сильно, если так посмотреть со стороны. Хэнк, увы, сразу ушёл спать после нашей беседы, а Гэвин то и дело начал подходить ко мне ближе и что-то говорить как только его взгляд сфокусировался на моей персоне. Радостно, громко, в общем по-пьяному. Даже сейчас вспоминая те его слова с горячим дыханием у уха, тяжесть веса и руки вокруг моей талии… Я чувствую неприятный осадок внутри.
Пришлось тащить его в его комнату самостоятельно. И это было… Нечто. Целое испытание! На следующий день моё тело нереально болело просто в каждой точке, которой я хоть немного пыталась пошевелить. А утро? Тогда я едва нашла силы подняться с кровати и вообще потом хоть что-то делать в течении дня, а сам же Гэвин почти ничего и не помнил по итогу. И поэтому прошлому опыту я отлично понимаю, что мне будет очень нужна помощь. Коннора, например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...