Глава 2: Начало.

257 15 0
                                    

Вот и пролетели два дня, что по ощущению словно бы растянулись и вовсе на ещё одну неделю. Мы наконец возвращаемся в город. И вещи уже в автобусе в котором каждый сидит на своих местах: Хэнк где-то позади, а я рядом с Гэвином спереди.

И всё же… Несмотря на то, что много бурчал, Гэвин таки решил вернуться обратно в город. Он не хотел покидать свой дом и я отлично его в этом понимаю. И думаю, что со временем… Он привыкнет. Будет относиться к андроидам спокойнее. Гэвин много капризничает и отпирается, но потом всё равно делает. Такой уж он человек.

Все питомцы какие у нас были поехали другой машиной. Там о них позаботятся, однако я всё равно жутко переживаю за мою красавицу. В своё время Долька уже пережила ужасные деньки, прежде чем попасть ко мне и больше я никому не позволю с ней так плохо обращаться.

С интересом глядела в окно, пока Гэвин довольно крепко спал, ведь ехали мы с самого утра. Путь нелёгкий… Часов пять точно. А с остановками так вообще часов шесть или семь. Но у меня есть музыка, интернет и Рид под боком, который когда просыпался, то болтал со мной или перекусывал за компанию.

Не совсем разнообразный из-за снега пейзаж трассы за окном всё проносился и проносился, пока я в какой-то момент наконец не разглядела табличку: «Добро пожаловать в Детройт». От одного её вида даже с далека, внутри всё свернулось клубком, а после очень уж хотело разом вырваться наружу, как маленький взрыв, сопровождаемый искренне-радостным воскликом. Прям чувствовала как всё во мне бурно трепещет от долгожданной и самое главное скорой высадки, которая с каждой минутой приближалась всё ближе. А заулыбалась я от всего этого так, что даже щёчки заболели и я была не в состоянии вернуть серьёзный вид своему лицу.

Сейчас зима и падал небольшой снег, но это не мешало оценивать красоту города, который всё считают слишком уж серым и криминальным. Детройт город не такой уж и простой. У него очень богатая, но и в тоже время трудная история. Город словно был не для людей, а для… машин. И так было всегда, даже когда ещё не было и мысли о создании здесь каких-либо человекоподобных роботов. Цеха для изготовки разных деталей, металлургические заводы и автомобильная промышленность… Всё это делало Детройт каким-то неживым, серым и грязным, но без него, его работ и производства было бы тяжко остальным жителям страны. К тому же это давало много рабочих мест для людей. А вот преступность этого города… Это вообще отдельная история. Уже сколько лет город считается одним из самых опасных и неспокойных в США. Основная проблема: безработица, что появилась из-за упадка в экономической гонке, неактуальности и потери уникальности всей этой местной промышленности и затем… Много наркотиков. В какой-то момент город даже потерпел потерю целых шестидесяти процентов населения в прошлом столетии. Сейчас… Количество жителей, увы, тоже идёт на спад, а с последними событиями касательно революции… И подавно. Да и много запустелых и заброшенных районов, домов и зданий говорят сами за себя. И все эти причины, естественно, заставляют оставшихся горожан идти на разного рода и тяжести преступления. Кто-то из-за бедности и отчаяния, кто-то под действием сильнодействующих и дурманящих препаратов, а кто-то из-за того, что контроль общественного порядка ослаб. Но тем не менее… Я весьма заинтересовалась всем этим и вот… Я тут. Считаю, что этот город не так уж и плох. В целом. И уж точно не безнадёжен. Всем стоит дать хотя бы ещё один небольшой шанс. И, конечно, не ручаюсь самолично истребить тут весь криминал и всё такое, ибо придётся слишком уж сильно замахиваться, да и боюсь, что это, пожалуй, непосильный труд вообще для любого человека, а не только меня. В общем-то думаю… Как минимум не сделать его ещё хуже — вот что в руках у каждого. И я буду пытаться.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя