От автора.

79 5 115
                                    

Хочу немного поболтать и наконец торжественно завершить историю этого фанфика, а также рассказать как всё создавалось, если кому-то вдруг интересно.

В общем...

Просто в один момент я опубликовала главу (сорок какую-то) и пошла наливать себе кофе перед тем как редактировать следующую главу и неожиданно такая: «А ведь скоро я больше не буду возвращаться к Шарлотте. Больше не буду и не могу писать её историю дальше. Мне придётся поставить точку и попрощаться с моей маленькой рыженькой девочкой окончательно». И просто осознание этого факта и я... Такая грусть нахлынула. Ужас. Так что я решила написать эту главу от автора, чем просто всё завершит на точке :)

Фанфик я дописала уже в конце июля, но начала писать где-то с зимы (с 2020 до 2021). Начало декабря это точно и считай это больше полугода (8 месяцев), а это ведь не малый срок! Я вообще, пожалуй, впервые взялась за писание так серьёзно и закончила до конца, да и с таким объёмом (я занималась писательством с давних времён, но лично для себя по большей части и не выкладывала это), а эти два фанфика стали самыми серьёзными моими работами, которые я опубликовала. Мне пришлось выйти за рамки своих интересов, возможностей и даже убеждений. Например, я вообще плоха в детективах и они меня не сильно интересуют (но скорее как книги, ибо детективные сериалы мне вот как раз таки вполне по нраву). И я не думала что напишу... Что-то интимное/романтичное и смогу опубликовать такое вообще. Но я кинула самой себе некий вызов и думаю... Я справилась. Я горда собой. Была не так уж и плоха как минимум.

Я не читала во время написания никакие чужие работы (не читала и было жууутко скучно), даже если фандом был совсем другой и уж тем более я избегала фанфики по Детройту, чтобы случайно не начать неосознанно копировать что-то. Я всегда так делаю, когда пишу своё что-то, чтобы не перенять случайно чужих концептов и идей. Если вы автор, вы, вероятно, понимаете о чём я (или я чокнутая просто 🤔)

Говоря о первой части.

Это просто был фик, куда я вписала свою героиню и повторила всё тот же ход истории, что и в игре. Конечно, выбирая какие-то варианты ответов, которые вели к хорошей концовке. Однако... Коннора не убивали, когда он стал девиантом. Я где-то читала, что если Коннора убить будучи девиантом (Маркус если убьёт), то Коннор вернётся машиной и продолжит миссию по уничтожению лидера девианта (момент с винтовкой на крыше). Я вообще смотрела прохождения, когда игра только вышла, а спустя несколько лет купила Ps4 и диск с Детройтом (иногда играю, хотя уже знаю игру вдоль и поперёк 😅). Но проверить точно какие-то детали легче, конечно, на Ютубе, а то пока я пройду... Буду вечность писать :D

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя