Глава 49: В шесть часов отлёт.

153 14 14
                                    

— О, и ты здесь. — зайдя в комнату отдыха с кафетерия, Гэвин заметил там совсем одну Джейн за столом. — Чего такая грустная?

Хилл сидела над какой-то папкой, но по всей видимости совсем в ней ничего не делала, а уперевшись на свою руку щекой о чём-то глубоко думала.

— Просто… Без неё скучно.

Рид сразу понял о чём речь. Точнее о ком. О ней.

— У Барри сегодня выходной? — хотел немного отвлечь её от печальных мыслей. Хотя и самому было так же не весело, когда речь заходит об этом.

— Да… — она выпрямилась и откинулась на спинку стула. — Уже… Сколько прошло?

— Да уж… — Гэвин со своим кофе сел напротив. — Месяц уже минул.

— Уже месяц… — проговорила она в воздух, не веря, что так быстро летит время. — Её… Уже нет месяц.

Рид не любит эти разговоры. Не любит об этом всём так вспоминать, как делает это Джейн, но той… Просто-напросто грустно. Её подруги… Больше нет рядом. Она верила, что Чейз сможет быть у неё подружкой невесты, если будет свадьба, что они устроят девичник и всё в этом духе. А затем… Наоборот, когда свадьба будет у Шарлотты. Хотя неизвестно кто быстрее бы получил предложение руки и сердца, но… Видимо, теперь и не судьба узнать. Ей скучно на работе. У неё здесь нет таких близких и хороших подруг, ведь остальные по большей части лишь знакомые. Разве что парни, что и прежде были в их компании, стали ещё ближе. Она и вправду теперь верит словам Чарли, что Гэвин очень даже хороший. Они стали с ним неплохо так общаться и поддерживать друг друга.

— А… Коннор? — она посмотрела на собеседника с надеждой, блеснувшей в её голубых глазах. — Есть вести какие-нибудь?

Гэвин покачал головой.

— Неа… Тишина.

— Интересно как он? Уехал и толком не предупредил. Дурень… Где он вообще?

В один момент он просто уехал, а позже позвонил Хэнку и сообщил, что ему надо ненадолго отъехать. Никто ничего толком не понял, но… Не будут же они его возле себя постоянно держать и всё запрещать.

Уже третий день без него.

Вообще… Коннор ходил… Не самый веселый. В плане… Он никогда и не был прям весельчаком, но был более общительный, открытый. Но его можно понять. Шарлотта… Его первая любовь. И её… Она больше не с ним рядом. Ходил задумчивым, чрезмерно спокойным, может даже подавлен. Словно был готов ждать у дверей, чтобы встретить там знакомую рыжеволосую девушку, но её не было и… Вероятно, больше не будет. Его некогда тёплые, карие глаза были такие печальные и усталые, что сердце не выдерживало, чтобы долго в них смотреть и самому не печалиться. Это нагоняло сильную тоску вообще на всех.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя