Нужно обязательно ещё отдать отчёты за сегодня. Эх, не самая лучшая часть рабочего дня и вообще работы… Рапорты.
Музыку слушать нельзя, ибо мы должны всегда слушать рацию. Да и в машине нет занятий, которыми можно бы хоть как-то развеять скуку. Разве что разговоры с напарником, коим сейчас является Коннор, а он всё молча рулит и внимательно смотрит за дорогой. Видимо, он даже не думает начинать беседу. Или думает, но боится?
Тогда стоит попробовать… Самой? Тем более вряд ли я сильно отвлеку его. Он как ни как андроид.
— Как тебе быть ммм… Девиантом? — хотела сказать «живым», но подумала, что это слово довольно негибкое. — Есть какие-то трудности? Или наоборот интересности?
— Не сказал бы. — он так и не отвлёкся от лобового стекла. — Вероятнее всего это из-за того, что прошло мало времени. Но я сблизился с Хэнком, если так можно сказать. И кажется… Я даже стал лучше понимать подколы и сарказм детектива Рида.
Коннор улыбнулся и глянул на меня, но спустя всего секунду вернулся вновь к вождению.
— Что ж… Это неплохо. Даже хорошо для начала. Всё ещё впереди. — я уверила его, ведь это и есть правда. Ещё столько ему предстоит прочувствовать и открыть для себя, увидеть и услышать лично.
Я как бы тоже ещё не всё успела, но чувствую какую-то лёгкую зависть. Будто бы завидую тому, что он не посмотрел тот замечательный сериал ради которого я бы с удовольствием стёрла сама себе память, чтобы посмотреть его снова.
Странные у меня сравнения, конечно…
— С личного опыта, да и со слов мистера Андерсона, ты плох в юморе, но думаю ты обязательно начнёшь всё понимать. Тем более ты как ни как… Передовая модель.
— Так и есть. Шутки и юмор в целом даются довольно непросто. Вероятно, проблема в том, что я многое воспринимаю буквально и не стараюсь находить забавные стороны каких-либо ситуаций. Или, возможно… Я просто не умею этого. Но надеюсь, что ваши слова сбудутся и этот момент поскорее решиться. Мне хочется понимать людей и моё окружение гораздо лучше.
— Хмм… Кстати… А у тебя случаем не появились какие-то особые пожелания? В конце концов… Начать ощущать это ведь целая буря таких порой непохожих на друг друга и противоречивых эмоций и чувств. Целый отдельный мир! Может… Ты хочешь куда-то съездить? Что-то купить? Или тебе что-то понравилось из того, что ты уже успел запечатлеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
FanfictionКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...