Глава 26: Вышибалы.

230 19 76
                                    

Всю ночь я практически не спала, а только ворочалась от боли, при этом задевая руки и делая ситуацию ещё хуже. Несколько раз вставала и сидела какое-то время на кухне. Просто пила воду или же пыталась справиться с ноющей и тянущей болью. С горем пополам, когда выпила обезболивающее, то всё же смогла уснуть.

Но утром проснулась… Не в очень хорошем настроении. Мягко сказано, конечно.

Вот например.

Сейчас пытаюсь налить себе кофе, но… В руке что-то дёрнуло, нерв какой-то или что ещё, так что с этим дёрнулась и вся моя рука. И я, естественно, разлила кипяток с чайника, когда вообще-то наливала его в стакан! Спасибо, блин, что не на ноги! А то было бы совсем чрезмерно бодренькое утречко!

В дверь постучались.

— Чёрт… Я сейчас! — воскликнула я, пытаясь наспех всё вытереть салфетками, но решила не мучать гостя за дверью: Ричарда, который всегда приезжает вовремя в одно и то же время.

Побежала к двери и резко распахнула её.

— Прости, Ричард, я… — но опешила. За дверью не мой голубоглазый напарник, а… Коннор.

— Доброе утро. — произнёс он, когда на лице его расцвела небольшая, но милейшая улыбка.

— Ой… Прости, я думала это Ричард за мной заехал. Доброе утро. — я смущённо улыбнулась в ответ, однако после вдруг насупилась. — А ты…?

— Решил заехать за тобой вместо Ричарда. Если что я предупредил его. Хотел… Немного помочь тебе.

— Да? Ох, это… Очень мило с твоей стороны. Спасибо! — снова улыбнулась, как дурында. Ведь похоже, словно у нас есть какие-то шансы… Побыть вместе. Ну, а ещё… Он сам проявил такую вот инициативу и неужели… Ну да. Конечно. Он просто внимателен и добродушен, так что неудивительно.

Не стала продолжать пытаться налить кофе и прочее, а просто взяла вещи, схватила сумку и мы поехали в участок. И пока ехали, то решила как и всегда выпить витамины. Конечно, от Коннора совсем не скрылось шуршание.

— Что это?

Я запила таблетку водой и повернулась к нему.

— Витамины. Я же тебе рассказывала. — и вновь посмотрела в лобовое стекло после того как убрала всё в сумку.

— Нет, не рассказывала.

— Как же… — я опешила и резко осознала. Перепуганная повернулась к Коннору, прикрывая губы ладошкой. — О боже… Прости! Я рассказывала это Ричарду, а не тебе! Совсем забыла!

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя