Глава 40: День, который благословлён на счастье.

164 14 51
                                    

— Ох, наверное, перед уездом стоит извиниться за мою грубость. — проговорил Ник, рядом с которым была Лея.

Новый рабочий день шёл полным ходом и нам дали другое дело, а именно кража денег и над чем мы сейчас активно работает. Ничего такого интересного. Мы сидели в офисе, когда Ник заговорил сам.

— Мне извинения не нужны. — я обернулась к нему на стуле и выпрямила ноги. — Они уже ничего не исправят. Я уже всё что надо запомнила.

— Какая злопамятная, однако. — он продолжал говорить надменно. Нифига он не сожалеет и извинения мне такие к чёрту не сдались! — Наверное, задел по больному. Наверное, правду…

А засранец всё не уймётся!

— А ты, я погляжу, всё ни как не можешь смириться, что не смог решить дело? — я ухмыльнулась, сложив руки на груди и вальяжно рассевшись. Теперь моя очередь быть крутой. Хотя он никогда и не был.

— Опять язвишь? У тебя что-то кроме этого бывает? Или общаться ты нормально не умеешь?

— Она то умеет. — это неожиданно заговорил Коннор со своего столика, так же смотря на Ника. — Это тебе следовало бы научиться.

— Вау, защищаешь свою подружку? — он хмыкнул, переведя всё своё внимание на него. — Небось она так хороша в постели, что это того стоит. Хотя, может… Это единственное на что она вообще сгодится.

Я закатила глаза. Как банально.

— Ты уж точно не узнаешь. Тебе это вообще не светит. — такого ответа я от Коннора не ожидала, но мне… Понравилось. — Она умеет думать, но, видимо, для тебя эта роскошь как раз таки слишком не позволительна.

Ник посмеялся.

— Сколько самоуверенности… Коннор, да? Легко говорить такое будучи андроидом? Куда уж мне тягаться с тобой…

Я решила опять включиться в беседу, больше не желая слушать всю эту хрень:

— Самоуверенность присуща слабым дуракам, которые ни на что не способны и вечно пытаются доказать обратное. Неудачникам. А Коннора от неудачника кое-что отличает. Хочешь знать что? Попробуй чаще смотреть в зеркало и найдёшь там все ответы. Хах… Если мозгов, конечно, хватит, чтобы додуматься.

— Стала ещё смелее, когда у тебя помощничек есть, да? — он сжал челюсти. — Сама-то всё? Не можешь?

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя