Глава 46: Под прикрытием.

153 12 67
                                    

— Знаешь… А ведь весь этот план он… Я просто хотела быть рядом с тобой. — замявшись, Хейли не смело заглянула в глаза Коннора. — Да, это глупо, я знаю… Но ты… Очень понравился мне и я… Не знала как признаться и нашла эту идею, чтобы быть с тобой… Хоть как-то.

Коннор не сильно удивился, ведь предельно точно осознаёт — Хейли та ещё лгунья. Однажды она уже наговорила им с Ридом на Чарли касательно кулона, но он не поверил ни одному слову.

Да и этот её «план» по завоеванию внимания Шарлотты — манипуляторство. Играть с чувствами Чарли, вызывая ревность… Но он так хотел быть с ней, что… Пошёл на это. Только погодя, после соглашения, он чётко понял всё это и даже стал чувствовать вину, корить себя за этот глупый поступок. Хах… Даже оправдывался перед самим собой какими-то дурацкими отговорками. Глупец! Дурак!

И сейчас Коннор точно знал, что с Хейли надо быть внимательнее. Многое в её словах… Может быть неправдой.

— Ты же врёшь, верно?

Он устал делать вид, что ничего не понимает и общаться с ней как можно спокойнее или нейтрально. Пора уже завязывать. Хейли не нравится ему как личность от слова совсем, а о взаимной симпатии уж точно речи не будет и не может быть.

Брови Хейли напряглись, изображая печаль и грусть, однако оставляя частички растерянности и смущения.

— Нет, я… Я знаю, что это звучит глупо, я знаю, что у тебя нет тех же чувств ко мне, как к ней, но… Пожалуйста… Не рань мои.

Он видел, что она похоже была готова плакать.

А вдруг… Это правда? Может, Хейли и ведёт себя… Не очень, но могла бы по-настоящему испытывать такие чувства к нему. Всё же… Не хочется кого-то ранить лишний раз.

🎵 «We Must Be Killers — Mikky Ekko»

Он молчит, а она продолжает:

— Прости… Что делала всё это. Ты не ответишь мне взаимностью, я понимаю. Думаю… Я справлюсь с этим… Будет больно… Но я справлюсь… — она и вправду проронила пару слезинок, но тут же, шмыгая носом, утёрла их руками. — Но… Не мог бы ты… На прощание… Всего разочек… Поцеловать меня?

Коннор опешил, ведь что-что, а такого он точно не ожидал.

Но несмотря на всё, ответ у него уже есть. Он не будет её целовать. Да и… Не поцелуй он Хейли, она всё равно будет страдать в любом случае. Может, чуточку сильнее, но… А почему он вообще ищет какие-то оправдания? Нет — значит нет!

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя