Эта глава сулит смех, всякие страсти и начало большого расследования ;)
Приятного чтения 🤎
***
Мой телефон неожиданно издал звук. Разблокировав его, посмотрела внимательно в экран, где было сообщение.
— ЧТО?! — тут же вскочила я на ноги с этим громким воскликом.
Ведь то, что я увидела... Повергло меня в полнеший шок! Быстро убрала телефон в карман куртки и распахнула дверь, чтобы как можно скорее оказаться в департаменте, но за дверью был Коннор и пришлось резко притормозить.
— Я так понимаю, тебе тоже пришло? — уточнил он. — Слышал... Твой восклик.
— Да... — произнесла весьма недовольно, сжимая челюсти. — Поехали.
Мы теперь оба поехали в участок, где я весь путь трясла ногой и грызла ноготь на большом пальце, чтобы не начать эмоционально выплёскивать своё огромное негодование.
Но в офисе меня перехватил офицер, чтобы обсудить что-то по поводу девушки, что была в кафе, так что Коннора я отправила идти дальше. Быстро со всем разобравшись, как можно скорее пошла в нужную комнату и буквально... Выбила дверь рукой, ведь мне сейчас абсолютно плевать кто там и как это выглядит. Хмуро оглядываю толпу: тут Оливер, Хэнк, Джейн с Барри причём в парадных нарядах, Коннор и Гэвин. Ах, ну и, конечно же, звезда нашего сегодняшнего вечернего сборища... Ричард!
С некой злостью и полной гримасой недовольства смотрела теперь только на него.
— Молись... Молись, что это будет звучать так, чтобы я не сердилась ещё больше! — тыкала пальцем и прикрывала глаза, чтобы подавить ярость внутри. Смотрела в эти голубые глаза, которые мало что выражали.
— Я... — только начал он.
— Как такое вообще могло произойти?! — резко возмутилась, не дав ему договорить. Нет почти никаких сил сдерживать порывы!
— Ууу... — протянул Оливер, начиная уходить в сторону выхода. — Я, пожалуй, пошёл. Всем... Хорошего вечера.
— Чарли... — успокаивая, произнёс Хэнк. — Он не виноват в этом. Так просто произошло...
С неконтролируемой злостью я посмотрела на Хэнка и отчего он даже мгновенно притих и съёжился, а затем вновь смотрю на Ричарда, скрещивая руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...