— Доктор Лукас Гриффин только недавно вернулся домой и обнаружил взломанную дверь, а его жены Эмми Демпер нет. Она пропала. Сейчас мистер Гриффин сидит в гостиной и даёт показания. Он психиатр в одной из крупных частных клиник и имеет очень неплохую репутацию в городе. Ночью сегодня у него была срочная работа и вернулся он лишь под утро, а увидев всё это, первым делом сразу вызвал полицию. Офицеры, которые прибыли сюда первее всех провели первичный обыск и обнаружили следы борьбы на кухне и в спальне. Ну… Вроде пока что всё. Можете начинать расследование. Удачи вам!
Закончив рассказ, Альфред махнул рукой, как бы позволяя начать всё изучать.
Ну раз уж Ник мне уступил и сам похоже не собирается приступать… То не вижу смысла и мне тормозить. Мы стояли у входа и потому то я вновь разглядывала выбитую дверь, но ничего нового я там не нашла и потому прошла дальше вглубь дома. Всюду ходили эксперты, однако когда мы прошли в одну из комнат, то они тут же вышли, чтобы не мешать. Все мои знакомые, ака наблюдатели, встали где-то позади, чтобы просто смотреть, как они и говорили, да не мешать. Разве что Ник вышел чутка вперёд и, сложив руки на груди, с каким-то надменным взглядом всё осматривал и следил за моими действиями в частности. Надо бы позабыть о нём и хорошенько сосредоточиться на работе.
Продолжая внимательно осматриваться, медленно прошла в середину комнаты. Тоже в светлых тонах, есть камин в стене, диван напротив него и недалеко два бархатных бежевых кресла. Однако, интереснее всего всё-таки стена: камин делил её на две стороны и с каждой из них стояли столики с похожими предметами, а над ними были фотографии. Всё так… Одинаково. Стала рассматривать фотографии с одной из сторон. Шесть небольших рамочек чёрного цвета, а в них фотографии владельцев дома.
— Вы не находили её телефон? — спросила я у одного из экспертов, который стоял тут на всякий случай. Он тут же оживился и, покопавшись в уликах, передал мне мобильный в пакетике. Надев белые резиновые перчатки, я вытащила его оттуда и прямиком открыла галерею. Это может немного помочь. И оказалось вправду… Есть пару странностей.
— Она… Очень похудела. Возможно… Делала операцию в последние года два? — тихо спросила я у Ричарда рядом, показав ему некоторые фотки.
Конечно, это заинтересовало наблюдателей, судя по лицам. Решила таки объяснить мои догадки вслух:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...