Глава 51.

281 14 76
                                    

Приятного чтения 💙

***

— Свадьба? — Ричард справшивал удвилённо.

— Да! — восклинула Джейн с улыбкой. — Мы решили устроить свадьбу!

— Не рановато ли? — Рид не понимал кое-чего. — Вы ж вместе всего два месяца или вроде того.

— Ну и что? Мы любим друг друга и… — она глянула на своего парня и теперь уже жениха в одном лице. — Просто как-то подумали и решили, что было бы не плохо.

— Ну-у-у… — Рид развёл руками. — Совет, да любовь, как говорится.

— Зовём вас, конечно же, на свадьбу. Ничего такого. Небольшая вечеринка в нашем баре. Мы не хотим звать кучу родственников и всё такое. — она глянула на телефон. — Я отправила Коннору и… Шарлотте сообщение об этом и дату. Не знаю… Видели ли они…?

— Скоро удастся выяснить. Отмечать ведь уже через неделю. — Ричард неожиданно получил сообщение от Леи. — Мне надо идти. Увидимся.

— Я тоже пошёл короче. — Гэвин махнул рукой и после скрылся за дверью следом за Ричардом. — Удачи.

— Уверена, что не хочешь позвать семью? — Барри нежно обнимал невесту у которой уже красовалось блестящее колечко на руке.

— Неа, слишком уж всё сложно, да и дорого. Ты же и сам понимаешь, как оно бывает. — обхватив лицо и поцеловав, она широко улыбнулась. — В горе и в радости, богатстве и бедности, в болезни и здравии, да?

Барри ухмыльнулся и поцеловал её вновь.

— Да… Будущая миссис Роджерс.

***

— Италия, Флоренция! — воскликнула Шарлотта, дёргаясь от переполняющего энтузиазма рядом с идущим спокойным Коннором. — Нет, Франция, Париж! Не-е-ет! Япония! Полетим в Киото или Саппоро?

Она шла за ручку с ним по заснеженной тропинке, и даже за рукав куртки беднягу дёргала, пока перечисляла подряд всякие страны, которые неизвестно откуда и почему возникали в её голове. В Рейне уже потемнело, однако им очень повезло, что второй день подряд насыщенное полярное сияние под которым они сейчас и идут.

— Если что, у нас работа есть. — Коннор крепко держал ладонь возлюбленной, смотря куда-то вперёд. — Ты же собиралась вернуться, помнишь?

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя