Глава 15: "Воровка" и обманщица.

150 14 2
                                    

Рассказывать о том, что было сегодня на работе… Не имеет особого смысла. Ну… Разве что стоит упомянуть, что это пятница. А в такой день все начинают кутить и дебоширить по полной, что всё нередко в конечном итоге заканчивается до ночей за решёткой. Успей потом ещё всех оформить. В общем… День может и насыщенный, но ничего необычно или новенького.

Закончив смену, я переоделась и направилась к выходу, однако уже подходя к нему, поправляя куртку и сумку, меня окликнули. Это была Джейн, что, найдя меня, подбежала ближе.

— Мистер Андерсон вызывает тебя в кабинет… — по мимо того, что запыхалась, она также была и какой-то… Взволнованной и будто напуганной.

Я уже слегка нахмурилась, предчувствуя нехорошее.

— А ещё там… — ещё тише продолжила она. — Хейли.

О боже… Надеюсь, это не какая-то очередная и странная выходка с её стороны!

Мы с Джейн уже молча и поспешно отправились к капитану, а в кабинет же зашли настороженно. Тихонько присели за стол, поглядывая на Хейли, что, вероятно, уже тут давненько.

— Чарли. Хейли кое-что сообщила мне и я… Решил разобраться не при остальных. — начал Хэнк, а мне уже стало совсем не по себе. — Только не пойми неправильно… Но нам нужно во всём разобраться и убедиться.

Я вновь хмурила брови. Что… Происходит…?

— В общем… У Хейли есть некое предположение, что… Ты украла золотую цепочку с кулоном у Джейн. — услышав от него это, мои глаза расширились от шока. Затем я перевела свой удивлённый взгляд уже на Хейли. Та сидела, словно овечка. Будто не она меня обвиняет в том, чего я не делала!

Однако… Просто так бы Хейли такое не сказала. То есть… Если она сейчас это говорит и меня проверяют, то окажись это неправдой, а это и есть неправда, то она будет выглядеть как минимум глуповато. Ну или отмажется, что обозналась и просто предосторожничает. Но… Хейли же не глупая… Я то уже понимаю, что не настолько. Хитрить явно умеет, а свою пятую точку такой мрачной тенью как «Клевета» вряд лишний раз очернит. Значит… Она… Нет. Ну не настолько же всё плохо… Не может же быть…

Хейли подкинула её мне!

И сейчас… Прямо сейчас, если проверят и реально найдут пропажу, то меня, можно сказать, поймают прямо за руку, а оправдаться… Я уже вряд ли смогу, ибо будет казаться, что всё и так просто очевиднее некуда и мои аргументы будут просто смешны! И этой ситуацией… Я только потеряю доверие Джейн и Хэнка. Это будет искусная победа со стороны Хейли.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя