Глава 47: Похищение.

180 13 15
                                    

Коннор долго думал о том вечере в баре. Он думал и сидя возле бара, на работе и весь день, находясь на миссии и ожидая, когда же ему наконец дадут приказ задержать преступника.

Ему не нравилось, что… Чарли была там.

Она была так расстроена… А вдруг что-то бы случилось? Вдруг она бы была не внимательна из-за плохого настроения и последних событий? Нет. Он давно понял. Она отличный полицейский. Шарлотта сильная, умная, смелая и она… Справилась с этим делом.

А он… Он просто хотел бы её увидеть.

Сейчас. Прямо сейчас.

Хочет искренне извиниться. Сказать, как ему жаль, что он сделал ей больно, что заставил плакать. Коннор знает… Выпросить её прощения будет нелегко, но он не сколько хочет получить именно прощения, а скорее… Чтобы она высказала ему все недовольства касательно его самого. Чтобы наругала, накричала, даже, пожалуй, ударила ещё разочек. У него ощущение, что так станет гораздо легче. Им обоим.

А вообще-то… Сейчас он хочет обнять её как никогда раньше. Чарли выглядела такой печальной, такой разбитой… Он хочет взять её за руку и просто даже молча сидеть, как тогда в машине, когда она спала.

Или как когда в больнице они ждали окончания операции того парня, который грабил кафе. Она спала на его плече, сплетя их пальцы… Тогда его мир внутри просто перевернулся в очередной раз.

Это зовут бабочками в животе? Он не понимал как это, что это, но теперь… Кажется, знает. Пускай у него это отображается и ощущается чуточку иначе, чем у людей, но сути совсем не меняет, это всё так же значимо и насыщенно. Было так страшно и хорошо, так спокойно и беспокойно одновременно, волнительно и успокаивающе вместе. Всё так противоречит себе, но этим самым и… Заманивает своими этими новыми чувствами и ощущениями, которые он не испытывал до этого никогда и ни с кем, кроме… Шарлотты. Он так хочет, чтобы это повторилось и повторялось вновь и вновь. И чтобы желательно она… Была тому виной. Впрочем… Как всегда. Это радует ещё больше.

Она была причиной его сбоев, но он ничуть на неё не злится. Чарли подарила ему такой спектр эмоций, что он вечность будет благодарен, что прошёл через них именно вместе с ней.

Когда-то впервые она заснула на его плече, когда они ехали в такси. Когда Хэнк поугрожал ему пистолетом, а Чарли волнительно металась рядом и переживала. Он был машиной и она это прекрасно знала, но… Переживала всё равно. Даже желала ему спокойной ночи, когда ему очевидно этого не нужно было, или приветствовала, когда впервые видела в новом дне. Удивительно, но даже благодарила, хотя это были его обязанности. Он подчинялся людям и она могла запросто приказать ему чуть ли не что угодно, а он должен был выполнить. Это даже нельзя назвать просьбами, это были именно приказы, но она так не делала. Был, конечно, момент, когда по всей видимости Чарли немного испугалась его. Это в тот день, когда он не спас лейтенанта и она посоветовала ему поступать чуток иначе, чтобы всё шло хорошо. Вот! Вот даже тогда, Чарли хотела помочь ему. Андроиду! Но что сделал он? Он сказал как отрезал… Со своим каким-то нажимом, чтобы она… Оставалась при своих же советах, а не… Лезла к нему. Потому что так твердила ему программа, так требовали «Киберлайф». Он должен был оставаться машиной… И она… Не должна была быть исключением. Он до сих пор, даже сейчас помнит, как её сердце тогда забилось быстрее, сама она застыла, но затем… Лицо нахмурилось, буквально напряглась всем телом и сменила свой тон. Тогда, та рыжая и миловидная Шарлотта, вдруг сменилась на требовательную и недовольную мисс Чейз, которая иными и уже не ласковыми словами донесла всё ту же мысль. Это было… Странно, но также… И невероятно завораживающе. Эта девушка и в самом деле может без страха и сомнений ринуться в бой против кучки парней, защищая кого-то незнакомого, и одновременно быть той, что будет говорить добрые слова и давать дружеские советы. Или мяться на месте, заикаться и заливаться краской до самых кончиков ушей. Она могла быть такой и другой, в ней столько всего неизведанного и разного, но это лишь подстёгивает изучать её дальше и даже сейчас ему не всё известно, хотя сколько времени прошло как они познакомились. Но хочется больше! Видеть её со всех сторон и ракурсов, со всеми эмоциями и поведением, но во всяком случае… Он готов и будет любить и принимать каждую её личину.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя