Коннор отстранился. Начал смотреть телевизор, хотя уже было далеко и не важно, что именно там шло и происходило.
Наверное, он сделал что-то не так.
Думает, что это было глупым и в какой-то мере слишком наивным решением с его стороны. Поспешным быть может. Однако дело… Вовсе не в нём. Но он так и не осознает этого.
Ему ведь это всё в новинку. И пускай прошло так мало времени с дня освобождения, но он бы безумно хотел узнать и почувствовать уже очень многое лично.
— «Так и не застелили диван…» — вдруг вспомнилось ему.
Глянув на Чарли, он увидел её уже крепко спящей и слегка издающей тихое сопение. Она всё же не смогла устоять перед манящим сном, а ему спать и не хотелось. Ему и не было нужно.
Но отчего-то, как и в момент, когда он потянулся к ней, появилось то странное, ни на что не похожее и столь неожиданное чувство, которое он ощутил сегодня впервые. Его едва удавалось понять и более того… Контролировать. И это же чувство прямо сейчас громко твердило: «Не вставай!». Ему и самому, если честно, очень хотелось сидеть вот так, чтобы она могла, облокотившись на него, мирно спать дальше.
Коннор не хочет разрушать этого. Ему и вовсе кажется, словно этого точно и больше никогда не повторится. Тогда… Он хочет запомнить это маленькое и приятное мгновение. Просто будет сидеть здесь вот так. С ней.
Для Коннора ещё многое неизвестно, но он уже знает, что ему нравится.
Когда ему пришлось неделю не видеть столь знакомых ему людей, он понял, что… Скучает. Что они стали ему в какой-то степени близкими и даже родными. Они были первыми, кто провёл с ним столько времени, и первыми, кто обращался к нему, как к живому, даже когда он был просто машиной с задачами, а порой и вовсе проявляющей резкость, грубость и бессердечность.
Коннор уже знает, что ему нравится.
Нравится подолгу гладить и выгуливать Сумо.
Нравится, когда Хэнк начинает хвалить и откровенно переживать. Когда этот матёрый полицейский не ведёт себя, как бурчащий и недовольный дед. Но даже когда он ведёт себя, как бурчащий и недовольный дед… Ему тоже нравится. Нравится его этот басистый голос и, кажется, смешные шутки, которые Андерсон им травит. Пускай не всегда понимает, шутит ли тот и когда стоит смеяться, но он любит такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
FanfictionКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...