Приятного чтения 🩷
***
Сейчас.
Лофотенские острова. Рыбацкая деревушка Рейне.
Край дикой природы, величественных гор, глубоких фьордов и чистейшей воды. Место, где некогда жили могучие викинги и место окруженное величественными снежными горами. На тёмном небе с россыпью миллиардов ярких звёзд, словно кто-то разлил зелёную краску. Она нежно растекается вдоль и совсем слегка мерцала, освещая всё вокруг.
Полярное сияние.
Невероятное зрелище и весьма редкое на самом-то деле. Для этого должно совпасть много событий, чтобы сияние можно было увидеть во всю его красоту.
Вокруг всё покрыто толстым одеялом снега.
— Почему Норвегия? — сбоку от рыжеволосой девушки подсела женщина лет сорока.
Они сидели на небольших скамейках вокруг костра, устроив небольшой лагерь. Туристы поражённые сиянием уже нашли недалеко место, откуда будут наблюдать за прекрасным явлением природы и, задрав головы на небо, так и стояли. Иногда что-то снимали, фоткали, звонко щебетали друг с другом, тыкая пальцами вверх удивлённо охая и ахая.
Действительно ведь… Красота.
Шарлотта была тоже среди туристов, но не с ними вместе. Сама сюда прилетела.
— Почему? — Романовская призадумалась. — Всегда мечтала хотя бы раз в жизни увидеть сияние своими глазами.
Слегка улыбнувшись, она посмотрела на небо, а затем на женщину, что заговорила вновь:
— Это явление ещё иногда называют «Лисьими огнями». Говорят, что рыжая плутовка бежала по небу и, взмахнув пушистым хвостом, подняла искры в небе и именно так… Появилось это сияние. А иногда рассказывают, что это весточки умерших для живых. Местные народы также называют полярное сияние «Светом, который можно услышать» — она улыбалась ей. Тут много туристов и она часто с ними умудряется поболтать о местных достоинствах. — У тебя была замечательная мечта. Понравилось её исполнить?
Интересно ведь узнать о быте и жизни других. Тем более приезжих. Например… Почему же они выбирают именно это место для посещения?
— Понравилось. — её губы растянулись в нежной улыбке.
— Как зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
FanfictionКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...