Глава 21: Посиделки.

192 17 6
                                    

Смена закончилась, осталось только сдать рапорт, чем я и занималась. В этот раз печатала на планшете, а Ричард сидел на соседнем месте с закрытыми глазами и, видимо, делал свой рапорт тоже. Просто по-своему. Андроидские штучки, знаете ли…

Через минут десять я закончила и нажала кнопку отправить, а Ричард и подавно закончил ещё раньше меня и… Чего-то ждал.

Я выключила планшет, потянулась и размяла косточки, что громко прохрустели в разных местах моего тела.

— Отлично потрудились сегодня. — вдруг сказал напарник, развеяв продолжительную тишину.

— Да… Есть такое. — я быстро вспомнила сегодняшний день. Вполне… Насыщенный.

— Тот случай… С потерявшимся ребёнком. Ты очень быстро сообразила как поступить. Похоже… Ты уже знакома с чем-то таким? — он повернул голову ко мне и, кажется, уже собирался внимательно меня выслушивать.

Вспоминая об этом случае, я немного задумалась. Действительно, в моём прошлом было нечто подобное. Аж слегка улыбнулась этим воспоминаниям, что кадрами и отголосками стали проскакивать в мыслях.

— Не поверишь… Но я однажды тоже потерялась в торговом центре и мне тоже было пять лет. — я продолжала улыбаться своей детской глупости. — Даже помню некоторые моменты, хотя большую часть истории мне рассказали родители, когда я подросла.

Вновь прокрутила их в голове, пока Ричард молча ожидал, когда же я продолжу историю.

— Под Рождество, как обычно и бывает, в маленьких магазинах и больших торговых центрах всегда куча народу, везде украшения, скидки, праздничная музыка и, конечно, куча, просто куча игрушек для детей. И я, будучи маленьким ребёнком, бегала и пыталась всё посмотреть, да так, что глаза разбегались и даже не знала, что мне по итогу выбрать. Однако в какой-то момент… Я всё же заметила какой-то набор для создания украшений из красиво отражающих свет кристаллов. Не знаю, но мне тогда показалось это таким классным выбором, что я твёрдо заявила родителям, что хочу в качестве подарка именно это. Наша семья не из бедных, так что мы могли запросто себе такое позволить, однако мама сказала, что купит мне его, но сначала нужно зайти в другой отдел, иначе он закроется и она не успеет купить то, что планировала сама. В общем, пока родители были заняты и сами что-то выбирали, я подумала, что очень быстро схожу в тот магазин, где я выбрала себе подарок и уверюсь, что он не последний и что его никто не заберёт до нашего прихода. Мне тогда почему-то показалось, что его обязательно кто-то купит и я останусь без подарка. Наверное, какие-то детские страхи и бурная фантазия дали о себе знать. В общем… Когда я убедилась во всем, то стала возвращаться к родным, но от чего-то запуталась и не поняла, где нахожусь. Начала блуждать, а страх внутри начал стремительно расти, а вскоре я поняла, что… Потерялась. Однако взяла себя в руки как смогла и всё же сумела найти магазин в котором были родители, но их… Там не оказалось, а бутик уже был закрыт. Я, естественно, начала плакать. А потом… Помню как кто-то буквально через минутку взял меня за руку. Какой-то парень или мужчина и… Куда-то повёл. Я почему-то боялась поднять глаза и посмотреть на него, как и сопротивляться, да и как-то… Даже не додумалась до этого. Так и не посмотрела. До сих пор жалею, что не сделала этого и даже капельку не знаю, как он выглядел. — я грустно улыбнулась. Это ведь правда. Я так расстроена из-за этого факта. Иногда даже сейчас вспоминаю об этом и думаю, а жив ли тот человек? Как сложилась его судьба? Помнит ли он об этой истории тоже? Но ответов… Я скорее всего так и не узнаю. — Как оказалось… Он отвёл меня к диспетчеру, а там, в свою очередь, уже была моя мама, готовая подать объявление по громкой связи. На самом деле так вышло случайно, как потом она рассказывала. Они с этим парнем не договаривались, что значит… Он сам решил помочь мне и привёл туда. Конечно же родители отблагодарили его и он… Довольно быстро ушёл. И я до сих пор помню лицо моей мамы… Всё в слезах. Трясущимися руками она нежно обнимала и гладила меня по волосам, пока ласково и, в то же время дрожа сиплым голосом, произносила моё имя по несколько раз. А ведь пару минут назад в глазах был дикий страх, но уже… Сплошное облегчение. Я прям таки видела, что у неё… Словно гора с плеч сошла. Вся тяжесть.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя