Глава 38: В состоянии опасности.

155 16 22
                                    

Сдав рапорт, вернулась на своё рабочее место, где шумно вздохнула и кинула недочитанную папку психолога на стол. Оттуда вывалилась бумажка. Я подняла её. Лекарственный рецепт. Какие-то успокоительные. Наверное, взамен траве. Уперевшись головой на руку, стала лениво листать страницы дальше, но уже толком не вчитываясь, а лишь бегала взглядом.

— Отвезти тебя домой? — это был Ричард, который очень уж тихонько подошёл к моему столику.

Я молчала пару долгих секунд, но затем всё же ответила:

— Нет. Я сама доберусь. Спасибо. — как-то суховато, конечно, но я не специально.

— Ты обиделась на меня? — услышала еле заметные и грустные нотки в его голосе.

— Нет. Просто… Очень устала. — я подняла на него глаза. — Ричард… Прости, если задела тебя. Я не хотела этого.

— Ты ничего такого не сделала. Я просто и вправду переживаю за тебя. Не задерживайся допоздна.

— Ладно… Ещё раз спасибо. — я махнула головой и повернулась опять к папке. — Увидимся завтра. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи.

— Кажется… Всё наладилось. — произнёс Коннор со своего столика, когда мой напарник совсем скрылся из виду.

— Ага… — я перелистнула очередную страницу.

Может, всё-таки стоит вчитываться? Но я листала и листала, а потом… Подняла папку двумя руками.

— Что такое? — Коннора явно заинтересовало моё поведение.

— Харрисон пишет, что предупредил Питера о том, что ему скоро придётся уйти из-за проблем со здоровьем и что он не сможет вести его лечение. Пациента это жутко расстроило, а психолог всё равно написал рекомендацию для его лечения. Таблетки, методы, детали, что могут помочь и всё потому, что Питер должен был перейти в руки другого психолога, так посоветовал Харрисон, для его же блага. Чтобы не прерывать курсы, потому что они улучшают его состояние и действуют. Но важно то, что посоветовал он психолога из своей больницы. — я посмотрела в глаза Коннора. — Эта та же больница… В которой работает мистер Гриффин.

Шумно и резко повернувшись к компьютеру, стала искать кое-какую информацию. Просто… Неужели… Это…

— Вот! — даже тыкнула в экран пальцем. — Не задолго до смерти Харрисона в отделении был другой психолог, которого наняли специально заранее. Лукас Гриффин. И больше никого другого.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя