Глава 31: Так тому и быть.

239 21 57
                                    

Приятный тихий вечер. За окном идёт снегопад из пышных, крупных снежинок. Уже стемнело, многие уже вернулись с работы и проводят время со своими родными. Скоро Новый год и это приносит веру в волшебное и ожидание чуда. Детям так и не терпится поскорее открыть подарки и узнать, что же им подарили в этом году. Кушать печенье, пить тёплое молоко, почувствовать мандариновый запах и сидеть перед красивой и яркой ёлкой, предварительно с удовольствием её по всякому украсив. Рисовать новогодние рисунки, делать снежинки и разные украшения. Целый год все ждут это долгожданное и прекрасное время.

В комнате полутьма, один ночник горит в дальней части комнаты, а напротив недалеко и другой. Он крутится и от него исходят цветные блики, которые красиво расположились на потолке. Гирлянды висят на ёлке и тоже придают немного света, как и горящий камин, что издаёт треск.

За столом сидят двое. Маленькая девочка лет восьми и её мать. Они молчат, каждый думает и делает своё. Рядом у каждой разложены множество блестящих кристаллов разной формы и золотистые маленькие крючки, которые отец семейства учтиво сделал с помощью инструментов для своих рукодельниц. Главный каркас уже был вложен в набор. Девочка осторожно надевала кристаллы на крючки, а затем закрепляла, мать делала тоже самое, но разница была в том, что они делали разные композиции и результат у каждой немного свой. Отец же лежал на диване и отдыхал после тяжёлого рабочего дня.

— Мам, смотри! — тихонько говорила она, чтобы не беспокоить отца. Подняла на пальце длинную цепочку, на которой крутились и висели украшения. — Красиво?

Мать обернулась на зов дочери и рассмотрела её творчество, а затем мягко ей улыбнулась.

— Очень здорово. Молодец. — она коснулась цепочки пальцами. — Я скоро закончу и мы сможем объеденить всё вместе.

— Хорошо! — девочка улыбнулась и стала убирать за собой весь мусор, что остался от рукоделия.

Случайно на глаза попался то ли папка, то ли журнал, но совсем не такой, как в магазинах. Как документы у взрослых во всяких фильмах.

— «Что-то рабочее?» — думает девочка. — «Наверное, это важно, раз мама принесла сюда домой...»

Осторожно дотрагивается до первой страницы и открывает. Ох, она знает что это. В голове возникают странные мысли и сомнения. Кажется, что она уже думала о подобном раньше, ведь видела подобные документы и рисунки. Даже мельком что-то читала. Знает в чём их основная идея.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя