— Как ты? Всё в порядке? — голос её сменился, стал каким-то тревожным, будто и вправду переживает, но я то знаю, что здесь проскакивает издёвка. — Мне так жаль, что вы с Гэвином поссорились! Это всё моя вина...
Лицо стало якобы печальным, а меня это уже подбешивает. Не хочу с ней говорить, а она всё цепляется ко мне!
— Ага. Здравствуй. Я в порядке. Спасибо, что спросила. Очень мило с твоей стороны. — вела себя более уверено и стойко, ведь я не грущу, как она там надумывает. — Наши с Гэвином взаимоотношения — это лишь наша с ним проблема. Твоей вины тут нет.
По сути и вправду нет, однако смуту частично принесла именно она. Или я сказала бы… Хейли просто стала той, кто резко и до предела усугубил ситуацию между мной и Гэвином. Во всяком случае… Ей лучше не лезть в это дело.
— Всё же… Я чувствую себя очень виноватой. Может… Я могу это как-то исправить? — любезно предложила она с какой-то надеждой и даже наивностью. — Вы были бы такой замечательной парой!
Что. За. Фигня?!
То есть. Она прямо сообщает мне, что хочет забрать его у меня, хотя я его и не держу и он не мой, затем жмётся с ним во всяких тёмных закуточках с явным желанием весьма интересного продолжения, а потом заявляет, что мы с ним были бы замечательной парой! Она серьёзно? У неё вообще всё в порядке с головой?
Меня это безумно взбесило и я не собиралась больше терпеть её какие-то странные выходки.
— Я поняла. — я приподняла ладонь, чтобы она остановила эти игры. — Не надо строить из себя пушистую и белую овечку или выглядеть доброй и милой. Ты ведь сразу же дала мне понять, что хочешь общаться с ним. Вот скажи честно. Ты же невзлюбила меня, да? Только позволь понять, что именно я тебе сделала? От чего такое отношение?
— А ты совсем не понимаешь почему? — её лицо вдруг изменилось. Хейли стала более самоуверенной, появилась дерзкая ухмылка, руки перекрестились на груди, а поза чуть ли не в развалочку. — Я только только пришла в департамент, но уже по горло сыта историями о тебе. Какая ты дружелюбная, добрая, всем помогаешь. И что ты окружена двумя интересными помощниками, однако, видимо, никого из них близко не пускаешь, держа на коротком поводке. Все в офисе тебя любят. Хотя вы были в общежитии всего неделю, но ты умудрилась завоевать доверие андроидов и людей. Милая Чарли… Попроси и она поможет, всегда поддержит разговор и вообще умница, красавица, будущий отличный офицер и детектив! Ух, вот уж рекомендации!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
ФанфикКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...