Ричард приехал за мной точно в то время в которое вчера и обещал. Прям минута в минуту. Даже как-то пугает такая точность… И в департамент мы прибыли не опоздав, опять-таки благодаря ему. Но на собрании ничего нового. Нам не дали убийства, а отправили в суд на какие-то слушания. По всей видимости для опыта и прочее, но это всё же совсем не то, что хотелось, пускай и немного заинтересовало.
Коннора я сегодня на удивление увидела и даже поздоровалась с ним, а также поболтала, пока Ричард, как очень хороший и внимательный напарник сходил мне за кофе, ибо заметил мой сонный видок. Ну да, я вчера ещё долго не могла уснуть. Точнее сегодня, но как бы… В общем ясно.
Но всему хорошему свойственно кончаться. Пришла Хейли. И улыбаясь Коннору, она куда-то там попросила его пойти за ней, чтобы он помог. Естественно… Конечно. Как будто было бы иначе…
Ричард по итогу вернулся, когда я уже стояла одна в коридоре, как идиотка и при этом с поникшим видком. Пришлось быстренько натянуть улыбочку, когда с благодарностью перенимала горячий кофе, что он принёс.
О Гэвине смогла узнать только одно: у него спецоперация с отделом наркотиков. Ещё со вчера, работая под прикрытием, они ловят какого-то главаря какой-то банды, который занимается распространением «Красного льда». Должно быть это опасно… Даже смертельно. В голове сразу возникло столько ужасных накручиваний и жутких сценариев, что заставляют сильно зажмуриться, чтобы хоть как-то их прогнать. Лишь бы ничего из этого не стало явью… Переживаю. Очень…
***
Мы с Ричардом уже были на полном пути в суд. И пока ехали, я решила выпить таблетки. Конечно, напарника это не слабо заинтересовало, ведь я заметила как он поглядывал на меня, но вопросов так и не задавал.
— Это витамины. — я решила таки сама утолить его любопытство, когда запила всё водой из бутылки. — Просто для баланса и укрепления здоровья, да и сейчас к тому же близится зима.
Теперь поняв мои действия, он молча кивнул головой.
Вскоре мы наконец доехали и сразу же заняли самые задние места в зале, пока людей там было ещё совсем немного. А после ожидали, когда же начнётся процесс. Через минут десять пришли и адвокаты, свидетели, судья и не самое большое количество присяжных. Мы же с Ричардом относимся как раз к последним, но будучи из органов исполнительной власти, то есть полиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)
FanfictionКоннор улыбнулся и тоже слегка посмеялся, а успокоившись и немного склонив голову на бок, стал как-то невинно смотреть на меня. - А сейчас? - весьма ровно, но всё же с явными нотками любопытства спросил он. - Ты бы смогла поцеловать меня? Я перес...