Глава 17: Всё ещё покупки.

135 16 8
                                    

Не знаю точно откуда взялась эта уверенность и смелость, но я, не сильно взяв Коннора за локоть, потянула осторожно к стендам с одеждой.

Отпустила лишь тогда, когда мы вновь оказались в окружении разной одежды.

— И так… Обычно… Люди выбирают одежду по некоторым и самым распространённым основным для себя причинам. Первая, это бренд. Дорогое, конечно, но от того и качественное. Ну, я так не часто выбираю и вряд ли смогу тебе тут много подсказать. Во-вторых, стиль. Ищут конкретные вещи, чтобы их комбинировать. Например, чтобы подчеркнуть достоинства или скрыть недостатки. Или просто следуют трендам моды. Третье, это одежда у которых есть причина. То есть для работы, где есть дресс-код, или праздничное или важное мероприятие. И для каждого мероприятия тоже разные стили. Четвертое. Это то, по какому критерию обычно выбираю я. Удобство. Там может и не быть стиля и сочетаний, может быть не слишком дорогим, это вряд ли наденешь на мероприятие и порой на работу, но зато это то, что нравится лично тебе самому. Я всегда считала, что если удобно, то и чувствуешь себя уверенно и красиво, даже если другие так могут не считать. Это ведь самое важное. М! Пятое… — я резко замолкла. Что-то разошлась, будто главный эксперт в сфере одежды, но я… Просто искренне хочу помочь. — Ой, прости, что-то я заболталась! Да и ты сам, наверное, всё это и без меня понимаешь…

Я потерла шею, смущённо поджимая губы и отводя взгляд в сторону.

— Нет-нет, это очень интересно и полезно. Мне кажется… Я даже начинаю понимать, что хотел бы выбрать.

Я взглянула на него с неким удивлением и надеждой.

— Да? Ааа… Что же… Я рада. Давай... Помогу тебе что-нибудь выбрать? Ты не против?

Он махнул головой в согласии, а я улыбнулась, как дурында и, развернувшись на пятках, пошла смотреть одежду. И пока выбирала, Коннор делал тоже самое. Мы вновь складывали на руку те вещи, что нам казались подходящими.

Почти сразу нашла тёмно-синюю толстовку, а затем клетчатую рубашку и к ней белую футболку. После заметила классные кроссовки и с помощью них же случайно узнала, что у Коннора сорок второй размер ноги. Ну… У мужчин он всегда примерно такой. Хотя… С учётом его роста всё это неудивительно. Сколько он там? Метр восемьдесят? Не меньше уж точно! Если вообще не больше… Собственно, я со своим метр шестьдесят один и размером ноги тридцать семь могу сказать, что вокруг меня очень много крупных и высоких людей.

Detroit: В условиях неочевидности (Детройт)Место, где живут истории. Откройте их для себя