9.Попытка

1.1K 43 0
                                    

Мы постучали.

- Да,входите. - послышался голос брюнетки.

Мы зашли. Директриса отвела свой взгляд от бумаг и подняла на нас.

- И, что же привело вас ко мне во время учебного процесса ?

- Есть разговор. - сказала я .

- И какой же ? - спросила женщина снимая очки.

- Давай. - подбодрила тихо меня Аня.

Я глубоко вздохнула.

- В общем такая проблемка нарисовалась.. Я слышу голос. - резко выполила я.

- Вижу это не все. - произнесла Белоснежка.

- Да, не все.. Еще мне снится женщина и она вся в цепях.. - продолжила я.

- Да,тяжёлый случай. - сказала брюнетка.- Есть еще что-то?

- Да. - сказали мы с Аней одновременно.

Мы рассказали про случай в библиотеке.

- Ответы получишь в Стране Чудес. Хм.. Интересно чья же это шутка ? - спросила Белоснежка, задумчиво смотря на свои красные ногти.

- Очень "веселая" шутка, прям на пол валюсь от смеха. - недовольно сказала Аня.

- Надо бы проучить. - тихо сказала я и скрестила руки на груди.

- О нет нет вы никого не будите получать! - тут же очнулась Белоснежка.

- Пф.. Ну ладно. - сказала я закатывая глаза.

- Ответ получишь в Стране Чудес. - опять задумчиво сказала женщина и начала расхаживать по кабинету.- Вы же понимаете, что попасть в Страну Чудес невозможно. Порталы закрыты. А отправлять двух учениц в страну сумасшедший не лучший вариант. - она стала серьёзной.

- Да, но как так получается, что я слышу голос и он приводит нас к библиотеке и дает такое ? - недоумевая спросила я.

- Незнаю, но факт остаётся фактом. В страну вы не попадете и лучше всего вам отправится на занятия. - сказала Белоснежка и слегка улыбнулась.

- Хорошо, мы вас поняли. - сказала Аня и взяла меня за руку и вывела из кабинета.

- А все же может она права ? Это чья та неудачная шутка ? - спросила я.

- Она права в том, что мы в двоём не справимся. - произнесла тихо Аня.- Может Марусю возьмём ?

- Давай, как раз урок зельеварения.

На это урок обязаны ходить как и герои,так и злодеи.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя