- Как ты меня назвала ? - спросила улыбаясь Маруся.
- Руся, а что ? - я ухмыльнулась.
- Мне приятно. Это мило..
- Я буду тебя иногда так называть.
Мы вышли из зала в коридор.
- А куда собственно идти? Где наш жених обитает? - я посмотрела на новую знакомую.
- Я вас проведу.
Мы дошли до его комнаты.
- Я вас тут подожду. - прошептала Шахерезада.
- Секунды. Отойдем? - обратилась ко мне Маруся. Мы отошли. - Что ты задумала?
- Хочу помочь. Поверь, это бывает редко.
- Ладно..
Мы зашли в комнату. Царь сидел за столом и о чем-то думал. Выглядит он грустным.
- Эй, царь, чего грустим ? - спросила я и поставила руки по бокам и чуть наклонилась в перед.
- Вы кто такие?
- Я Юля. Это Маруся - сказала я, шатенка помахала рукой.- Вы не ответили на мой вопрос.
- Со своей любимой повздорил. Она хочет свадьбу, а я .. А я боюсь.. Прошлая жена мне изменила.
- А она другая.- сказали мы одновременно.
- Шах,Шах,падишах, твой дворец прекрасен зеркала отражают мрамор, а на сердце рана - начала Маруся и закрутила запястьями.
- Шах,Шах, падишах, как роскошны одежды - подхватила я - На столах угощений сколько, а на сердце горько.
- Не спасают чужие сказки, купленные ласки - напевали мы с Марусей. - Только в сердце отыщешь рай, зажигай. Я не Шахерезада, сказок не будет, не надо слов. Нет на свете дороже клада, чем любовь, любовь. Я не Шахерезада, сказок не будет, не надо слов. Нет на свете дороже клада, чем любовь, любовь.
Как только мы замолчали, царь сказал:
- Я понял ! Спасибо, вам !
Он выбежал из комнаты.
- Всего то песенку спеть и все чики пуки - сказала я.
- Это все хорошо, но нам пора домой.
Мы вышли из дворца, а там и в сад.
Подул легкий тёплый ветерок.
- Все домой.
Мы перенеслись в коридор школы. Пройдя немного мы увидели как Даня мило общался с какой-то девушкой. Та пыталась флиртовать и обнять. Парень же мило отстранялся.
- Боже, как же бесит такое - прошептала Маруся.
Я лишь хмыкнула и скрестила руки на груди.
- Юль, прости конечно, но вы были бы красивой парой..
- Как мы можем быть парой, если даже повода не даем?
- Ну его взгляды на тебя..
Я лишь покосила взгляд на шатенку.
- Я пойду прогуляюсь.. Одна..- протянула я.
- Ты обиделась? - спросила Маруся.
- Русь, нет конечно. Просто хочу побыть одна..
- Ладно..
- Если, что знаешь где меня искать.
На этом мы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...