~Даня.- И так начнем нашу историю. И начнем с Даниила Прекрасного. Сын Белоснежки.- начал Тей.
- Родился в семье короля Ричарда и королевы Белоснежки.- перед ребята появились портреты моих родителей.
-В Прекрасном королевстве. Воспитанием маленького принца занимался весь дворец. После разрушений от Злой Королевы новые правители занималась восстановлением королевства. Все любили брюнета с голубыми глаза, но ему не хватало родительской любви.
- В свои пять лет взял свой первый меч. Король лично научил мальчишку сражаться. Все же король в свободное от дел время проводил с сыном. В десять лет первый лук и стрелы.
- Ближе к пятнадцати годам уже был популярен среди девушек. И в этом же возрасте разбитое сердце.
- Даню учили всему. Все же будущий король Прекрасного королевства.
- В школе Долго и Счастливо парень бегает от девушек. Все на столько от него без ума, что буквально не дают прохода!
- У парня есть лучшие и верные друзья.В одних из дней он гулял с Артуром, и около фонтана появился мужчина и две девушки. Одна из них кинула на них холодный взгляд. «Ясно стерва» — пронеслось у него в голове. Парни хотели познакомиться, девушки на следующие утро над ними пошутили. Позже они все же познакомились.
Перед нами пронёсся момент того как мы с Юлей бежали от её же монстра.
- С того самого момента между ними что-то появилось. Брюнет снова влюбился хоть и в злодейку.
Чувствую на себе взгляды других. Мои щеки горят.
- Чувствами Дани решили воспользоваться. Он попал под гипноз своего однокурсника.
«Ты бесчувственная!» «Ты играешь чувствами людей.»
- После того как гипноз спал, он пытался все исправить. Хоть и провалялся на полу в Южной Башни.
«Ты все сам должен исправить»
Он пришёл ночью и просил прощения.
И тут показали наш момент нашего поцелуя. Парни присвустнули.
- Начались новые приключения. Поиски Снежной Королевы. Они отправились в Северное королевство.
Момент, где Юля надевает мне на голову венок из Васильков.
- На этом пока все.- закончил Тей.- Но это лишь начало.
- Весело однако- сказал Егор.
- Веселее не куда.- тихо буркнул я.
- Ну, а мы продолжаем.- сказал Тей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...