18.Доброе утро,Юль!

897 44 0
                                    

~ Аня Торн.

Утро началось с опоздания на урок. Вроде ложилась не поздно, но опаздала!

Юля уснула как убитая, я не знаю во сколько она вернулась. Честно, я даже не пыталась ее будить.

- Чтоб вас всех - бурчала я.

Я могла бы поспать еще , но.. Какое может быть "но"? Здесь и так понятно, я хочу спать !

Когда я пришла в другой кабинет я легла на парту.

- Аня, Аня - звала Маруся, она дергала меня за локоть.- Чет не получается.- она пожала плечами.

- Действительно - пробурчал Артур.

- Меня еще один вопрос мучает - начал Даня, о щас опять свою шарманку заведет."Где Юля?" - Где Юля ?

- Спит, твоя Юля, спит, а рядом с ней могла и я - пробурчала я.

- Она не моя.- пробурчал тихо Даня.

Я поднялась и посмотрела на ребят.

- Вау, ты соизволила подняться - съязвил Даня.

- Вау, может ты закроешь свой рот? - спросила я и зло ухмыльнулась.

- Так хватит ! - сказал Олег.

- Надо сгонять за Юляхой - сказала Маруся и начала собирать свои вещи.

- Вот это я понимаю ! - один взмах и все вещи в сумке.- Ну что принцессы пойдете с нами?

- А какой смысл? Два урока осталось.- сказал Артур.

- Реально, чего она спит, а мы на уроках? - спросила скрещивая руки Маруся.

Мы успели  выйти в коридор, как прозвучали эти слова :

- Давайте прогуляем? - спросил Олег.

Я чуть собственной слюной не подавилась. Это сказал Олег, человек который любит учиться и все делает по правилам?

Он шел взади, нам пришлось обернутся. Маруся открыла рот от удивления, мне пришлось его закрыть свой рукой. Даня выгнул бровь, как он обычно это делает. Артур начал щелкать пальцами перед лицом Олега .

- Олег, это ты ? Точно? - Артур положил свои руки ему на плечи, тот положительно закивал головой.- Верните мне моего зануду !

- Артур, прекрати. Это я. Не всегда же быть правильным, верно? - он подмигнул Марусе, та покраснела.

- Умереть не встать. Завтра мороз.- сказала я разворачиваясь - Надо, Винтер предупредить.

Мы дошли до нашей с Юлей комнаты.

- Проснись и пой - крикнула я и открыла дверь с ноги.

Но Юля как спала так и спит.

- Ха-ха ноль эмоций - смеясь сказал Даня.

- Такой умный сам разбуди - сказала громко я и потянула за ногу Юлю.

Блондинка упала с кровати и при этом ударилась головой.

- Ой , прости - я поцеловала ее в макушку.- Больно?

Юля лишь провела рукой по голове и убийственным взглядом посмотрела на меня.

- Аня ну зачем ? - спросила Маруся и помогла Юле встать.

- Ой мамочки - Юля чуть пошатнулась.

Даня и Артур сели на подоконник.

Юля сходила в ванну и привела себя в порядок.

- Ты как ? - спросила я.

- Жива - отозвалась Юля и плюхнулась на кровать.


НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя