14. Предсказание

1K 48 8
                                    

~Юля.

- С чего начнем ? - повторила свой вопрос Маруся.

-Начнем с того как стервачка извинится перед тобой.- сказала я и посмотрела на Даню.

Мы с Марусей сидим за столом. На полу тянет холодом и парни попросили встать и сесть за стол.

- Стервачка ? - переспросила Маруся.

- Даня - тихо пробормотала я.

- Мм понятно - покачала головой Маруся.

Даня закатил глаза.

- Марусь, прости, пожалуйста..- извинился Даня и подошел к ней.

- Я тебя простила.- она встала и они обнялись.

Я же медленно захлопала.

- Браво. А теперь к делу.- я откинулась на спинку стула.

- Спасибо.- прошептал Даня находясь в объятиях Маруси. Они отстранились.- Юля, перестань называть меня стервочкой!

- Могу червячком. - я прикусила нижнюю губу, ребята сдерживали смех, Даня же впал в ступор.- Ладно, потом решим как кого называть.

-Согласен. - слегка рассеяно сказал Даня и сел рядом за стол.

-И так. Чтобы попасть в Страну чудес нам нужно собрать волшебные артефакты. Из них мы сделаем зелье и тогда сможем загадать желание.- сказала Аня .

Сейчас мы сидим за столом. Аня, что сидит на против,читает книгу про это желание. Артур  тоже, только меня забавляет то , что он почти положил свою голову на плечо моей подруги. Олег же не так сидит, но читает вместе с ними.

Я же сидела и читала дневник своей мамы. Да все же я открыла его.

-Это конечно все хорошо, но где вероятность, что Снежная королева в Стране чудес ? - спросил Артур.

-Вот в том и прикол.- сказала я.- Никто не знает где она!

Страницы дневника засеяли так, что ребятам пришлось закрыть глаза, я уже привыкла к свету.

На страницах появился текст.

Теперь Даня и Маруся сидели также как и Артур.

- Читай - сказала Маруся.

Аня, Артур и Олег пододвинулись еще ближе.

- «Чтобы найти меня вам придется поломать голову. Меня нет там где вы думаете» - прочитала я.

- Снежной королевы нет в Стране чудес.- заявила Аня.

-«Придется поломать голову. Но знай. Я — рядом.» - прочитала Маруся.

Вдруг меня куда перенесло и я увидела текст..

-"Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре храбрых сердца в бой идти готовы.Свежа одна как зимняя роза,сердце дивы холодно, прекрасный принц растопит лед , другой что на чудище похож разрубит оковы с задумчивой дивой. Есть девушка, что похожа на сумасшедшие часы и друг ее белый кролик. Двое, росли на корабле .Она - прекрасный лидер.Он - прекрасный воин. " - произнесла я и глубоко вздохнула.

Васильковый цвет глаз пропал.

- И что это было ? - спросил Олег.

- Предсказание, что не понятного?- сказала Маруся -  Ты как ?

- В порядке.- я поправила волосы.

-  Так вашей ссоры не хватала - сказал Артур.

- Восемь сердец, но нас шестеро! - воскликнул Даня.

- Сказано же, что они росли на корабле и они дети злодеев. - объяснил Артур.

- Почему это злодеев ? - спросил Олег.

- Потому что, нас уже четверо. А девочек всего двое.- сказал Артур.- Вы знаете кто то может быть ?

Сейчас они все смотрят на нас.

- Я не знаю. Не смотрите так на меня - сказала Аня и закрыла книгу.

Щелкнув пальцами книга оказалась на своей полке.

Я лишь промолчала. Я прекрасно поняла про кого говорилось, но говорить не стала.

Мы вышли в коридор. Все же решили пойти на оставшиеся уроки.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя