Коридор привел меня в зал. Раньше я здесь не была, да и вообще не знала, что под габеленом матери есть дверь.Королева подошла к статуе. Я услышала как она тяжело вздохнула.
- Ты меня нашла, поздравляю.- сказала Королева и посмотрела на меня.
- Ты была рядом.. Все эти два года..- я не могла сдерживать слёзы.
- Поплачь, легче станет.- усмехнулась мама.
- Ну мам.- протянула я шмыгая носом.
- Ладно ладно.- улыбнулась мама.- Прости, милая, но мне нужно идти.
- До встречи.- прошептала я и вытерла слезы со своих щек.
Королева улыбнулась и исчезла.
Я посмотрела на статую матери. Она в позе будто бы защищалась. Она каменная статуя.
- Осталось чуть-чуть.- прошептала я.
С этими словами я перенесла нас в кабинет Снежной Королевы. Там сидел Сильва и Белоснежка.Что она тут делает?
- Я нашла Снежную Королеву.- заявила я.
Я все объяснила. Они переглянулись и посмотрели на меня.
- Чтобы расколдовать, нужно приготовить зелье и распылить над королевой.- сказала Белоснежка ходя вокруг статуи.- Надо отправить группу на поиски ингредиентов.
- Нет, не надо. Мы с ребятами найдем все, что нужно.- отрезала я.
- Хорошо.- кивнул дядя. Он прекрасно знал, что со мной спорить бесполезно.- Сейчас напишу ингредиенты и их место нахождения. Можешь идти.
- Окей.- я кивнула и вышла из кабинета.
Неожиданно меня прижимают к стенке. Сильной хваткой меня поднимают за шею и начинают душить. Перед мной мой отец. Кто же еще.
- Молодец, нашла свою мамочку.- прошипел он.
Я не доставала ногами пола. Конечно он высокий и я низкая. Я просто борахталась, пыталась выбраться. И потихоньку задыхаться.
- Она твоя жена. Как ты мог так с ней поступить? - прохрипела я.
- А вот так.- усмехнулся мужчина и сжал руки на моей шее сильнее.
- Решил меня задушить? - спросила я задыхаясь.- Так не надейся. Я не позволю!
Ее глаза сверкнули карим. Король тут же ослабил хватку.
Блондинка не теряя времени оттолкнула отца. Глаза карие наполнены всей ненавистью, что накопилась за годы жизни.
- Сейчас тебе просто повезло. Но знай я совершу, то что задумал! - тихо сказал Норман и исчез.
- Хм.. Мы это еще посмотрим.- сказала я в пустоту и кашлянула.
Карий цвет глаз пропал, вернулся обычный зелёный.
Я направилась в комнату парней. Когда я зашла, их там не обнаружила. Я пожала плечами и плюхнулась на соседнюю свободную кровать.
Я смотрела в потолок. Оказывается он такой красивый..
От этого я тихо рассмеялась.
Да, Юля, тебя снова чуть не убили..
- Как можно быть таким? - спросила я сама себя.
За стенкой находилась комната девочек. Поэтому было слышно как они собирались меня искать.
Дверная ручка опустилась и кто-то зашел.
- Она здесь.- громко сказал Артур.
- Юля! - залетая воскликнула Валя.- Где ты была?
Я тебя дело вздохнула.
Ахахах и снова юбилей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...