34. Я устала притворяться..

852 45 5
                                    


Я вышла из комнаты брата и уже хотела пойти к себе, но меня окликнули и позвальни в комнату девочек.

Я встала в дверном проеме и скрестила руки на груди.

- Что произошло? Причем здесь твой отец? - накинулся с вопросами Артур.

- Почему столько вопросов и тайн? - спросила тихо Маруся.

- Я объясню все завра.- сказала я.- Сегодня был насыщенный день. Мы все устали.

- И здесь я соглашусь.- сказал Егор и щелкнул пальцами.

Я кивнула и ушла от туда.

Я закрылась у себя. Сидя на подоконнике я думала. Столько всего навалилось в последнее время.

Мои отношения с отцом никогда не были нормальными.

Совсем скоро я все расскажу остальным. Мне нужно время.

- А ведь правда.. Столько вопросов и слишком много тайн.

Я зажмурилась. По щекам потекли слезы.

- Я устала притворятся, что все в порядке..

Я закрыла лицо руками.

Глубоко вздохнув я успокоилась.

~ Маруся.

- Мы можем поговорить? - спросила я, сидя у себя на кровати.

- Конечно.- улыбнулась Валя.

- О чем? Или о ком.- спросила Аня.

- О Юле. Что она скрывает?

Они переглянулись.

- Юля, такой человек, что, если,  посчитает нужным рассказать– расскажет. Нет значит нет. Мы ее только поддержим.- сказала Аня.

- Все на столько серьезно? - удивилась я.

- Повторяюсь за Аней. Захочет расскажет. - сказала Валя.

- Ладно. Я вас поняла.

Девочки уснули, а я смотрела в потолок.

Утро. Солнышко ярко светило. Его лучики светили прямо на мою кровать. Я зажмурилась и потянулась в кровати.

Сегодня мы начнем поиски. Я всегда хотела побывать в Северном Королевстве, и вот моя мечта сбылась!

Да, только не таким способом..

Но я очень сильно хочу помочь Юле. Она моя подруга.

Я умылась,переоделась сделала все дела. Подождала девочек и мы направились в большой зал.

Замок Винтеров такой большой и красивый. Так и чувствуется какая-то таинственность. Так и хочется разгадать!

Наконец-то темные коридоры закончились и мы в зале.

Там уже были парни и близнецы. Они о чем-то спорили. Они такие забавные.

- Подождём Юлю.- сказал Егор.

- А я уже здесь.- дверь открывается и заходит Юля.

~ Юля.

Мы шли по темным коридором. Еще в зале мы решили начать с замка, а потом уже и по королевству.

Послышался смех, странные тихие шорохи где-то взади, то с переди.

Из не откуда появились стрелы. Она летит прямо на нас. Но резко разлетелись как порох на ветру.

- Что это было? - спросил выделяя каждое слово Олег.

Злой смех разнесся в конце коридора. Я узнаю этот смех. Его я не спутаю не с кем.

Мы с Злодеями тут же напряглись.

- Хм. Я смотрю ты вернулся.- начала я.

Ее глаза были карими. Этого никто не заметил.

- Пугаешь семнадцатилетних подростков. Нападаешь на моих друзей. Как ты еще меня во сне не придушил?

Аня и Валя встали взади героев. Мы же с Егором в переди. Мы окружили их, тем самым защищая их.

- Что же дальше ? Дальше только ниже плинтуса.- сказала я.

В конце появился свет. Из темноты на меня смотрят серые глаза, наполненные ненавистью ко мне. Было видно как мужчина поднял руку.

- Бежим.- сказала Валя.

Ребята как по команде побежали за девочками. Я же стояла и смотрела в глаза отца.

- Юля, твою мать! - крикнул Егор.

Он вернулся за мной и закинул на свое плечо, и рванул за ребятами.

Тень побежала за нами.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя