61. Ты опять пролетел. Не угадал.

754 39 2
                                    


- Что это? - непонимающе спросил Артур.

- Что то не нравится? - спросила Маруся.- Юля, тебе так идет!

- Спасибо.- прошептала я.

Я съехала по перилам и находясь внизу спрыгнула.

- Ты заставила нас ждать.- недовольно фыркнул Даня.

Я же скрестила руки на груди и закатила глаза.

- Юля! - крикнула только, что появившаяся Василиса.- Можно с вами в Прекрасное Королевство? Пожалуйста пожалуйста.

- Не я решаю.- сказала я.- А тебе зачем?

- С одним человеком встретиться хочу..- сказала Василиса и закусила нижнюю губу.

- С парнем поди.- съязвил Егор, пихая локтем в бок Артура.

- Ты опять пролетел. Не угадал.- ухмыльнулась Василиса.

Парни усмехнулись. Кстати о парнях. Они были в футболках разных цветов.
У Артура - красная, у Дани - белая, и у. Олега - желтая. Спортивки и кроссовки.

У Егора спортивки и футболка красного с серым цвета, ботинки с множеством рамешков.

Валя и Аня одели футболки как и у меня, только на их спинах изображены их матери. У Ани зеленая, а у Вали цвета морской волны. Общее :  черные треки до колена, и на ногах сапоги.

У Маруси лиловая футболка и темно фиолетовые треки чуть ниже колена и кроссовки.

Пока я рассматривала, кто во что был одет, Василиса спорила с отцом.

- Пап, мне семнадцать, я могу за себя постоять! - крикнула сестренка.

- Нет и точка!

- Ну пап..- взмолилась Василиса.

- Я разрешу, если с тобой будет Филлип! Ясно?

- Ясно.- огрызнулась блондинка и исчезла.

- Сильва, я бы присмотрела за ней.- сказала Белоснежка.

- Чтоб ты знал, Василиса правда может постоять за себя.- влезла я.

- Интересно и  как же?- сказал Сильва, выгибая брови.

- Ну один раз сломала нос принцу из Углового Королевства. Второй раз заколдовала парня, уже не помню за что. В третий раз чуть не утопила одного парня.. Стоп, подождите это же была я.- сказала я останавливаясь на последнем предложении. Но быстро продолжила.- Ну, думаю двух случаев хватает, чтобы ее отпустить.- я мило улыбнулась для внушения, все же ради сестренки стараюсь.

Парни усмехнулись. Василиса появилась с братом близнецом. Оба были злые.

- Что опять не поделили? - спросил Влад.

Он стоял в сторонке, но с появлением младших подошел ближе.

- Да так.- огрызнулся Фил, Василиса же хотела дать ему подзатыльник, но парень обхватил ее руку.

Меня постигло дежавю, и видимо Даню тоже. Судя по его усмешки и взгляда на меня.

- Еще одно движение и я никуда не поеду! - пригрозил Филлип.

- Сейчас оба никуда не поедите! - сказала Белоснежка.- Нам пора!


НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя