66. Мимо проходил,а так я первый спросил.

729 41 2
                                    


~ Даня.

Я не могу устоять перед ней. Даже сейчас смотря ей в глаза, я не чувствую ее злости. Наоборот ей это нравится.

Её дальнейшие действия меня удивляют.

Между нами маленькое расстояние. Блондинка заводит свои руки мне за шею. Роза своими шипами царапает мне затылок.

Я зашипел, а она ухмыляется. Юля подтягивает меня к себе еще ближе и нежно целует. Мои руки, что опирались об стенку, я спустил на ее талию, и прижал к себе.

Этот поцелуй был бы дольше, если не воздух.

- Что это было? - спросил я тяжело дыша и смотря на губы девушки.

- Минутная слабость.- ответила Юля, так же дыша как и я.

- Уверена? - я поднял ее на руки, она обхватила меня своими ногами.

- Дань, я устала и хочу спать.- сказала Юля и откинула голову назад.

- Нет, мой снежок, не отпущу, даже не надейся.- покачал головой я, Юля наклонила голову в сторону и посмотрела на меня.

- До сих пор зовёшь меня своим снежком?

- Конечно, же мой. Чей же еще? - спросил я и пошел дальше.

Сейчас даже легче идти. Юля у меня на руках, тогда я прям ее тащил.

На мой вопрос не последовало ответа. Девушка просто прислонилась своей щекой к моему плечу и прикрыла глазки.

Она была напряжена, но как только я провел рукой по её спине, она заметно расслабилась.

Проходя мимо комнаты Инии я слышал веселый, но тихий смех. Солнце зашло за горизонт и замок начался погружаться в тишину.

Я очень хочу разобраться в истории моей сестры и Филлипа..

- Надо будет спросить все у Инии.- прошептал я.

- Что спросить? - черт, я сказал в слух..

- Да так, думаю над разговором между братом и сестрой.

- Понятно.- прошептала Юля.

Я уже рядом с комнатой где временно расположились девочки. В их комнате стояло сопение. Да уж поездка их выматывает..

Я аккуратно положил Юлю на кровать и сел рядом.

- Спокойной ночи, мой снежок.- прошептал я, и провёл рукой по ее волосам.

- Спокойной ночи, стервачка.- ели слышно прошептала Юля, уже закрывая глазки.

Я поцеловал ее в губы, отстранившись я еще раз посмотрел на ее сонное личико.

Наверное этот день я не забуду..

Проходя мимо комнаты сестры, я услышал тихий плач.Оо эти всхлипы я узнаю.. Интересно, что случилось за эти пять минут?

- Инь, ты чего? - спросил я и зашел в комнату.

- Даня? Что ты здесь делаешь? - спросила Василиса.

- Мимо проходил,а так я первый спросил.

- Тебя жалко.- сказала Иния, вытирая свои слезы.

Я чуть собственной слюной не подавился.

- С чего это?

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя