79. Я уже в это не верю.

708 37 1
                                    


- Расскажи мне.- она накрыла своей рукой мою руку.

- Ты наверно первая кто все услышит. - она кивнула. - Мои глаза меняют цвета. С зеленого на карий.Когда я уехала в школу,буквально через неделю у меня случилась головная боль. Я думала,мою голову разорвет.Я теряла сознание. И так на протяжение пяти месяцев..Может ты знаешь,что это?

Она внимательно слушала меня.Казалось,что она в своих мыслях переваривает всю услышанную информацию.

- Я устала всем врать.

- Юль,все будет хорошо.

- Я уже в это не верю.

- А ты верь.- сказала бабушка. - На счет того,что ты сказала мне,я поищу.

Она погладила меня по голове.

- Отдыхай. - прошептала она и вышла из моей комнаты.

Я лежала в тишине и одиночестве.Голова чуть покалывала от боли,но было терпимо.

Я легла на спину,сложив руки на животе. Потолок такой красивый.Вау.

Прозвучал скрип двери.

- Ты спишь? - спросил Даня.

Я лишь покачала головой и открыла глаза. Брюнет сел рядом со мной на кровати.

- Как дела? - спросил он.

- Нормально. - я пододвинулась и Даня лег рядом. - У тебя как?

- Прекрасно.- ответил он,смотря в потолок.

- Зачем пришел ? - решила идти на прямую.

- Поговорить хотел.-Даня развернулся ко мне лицом.

- И о чем же?

- О всем подряд.

И так лежа на моей кровати,мы болтали о всяком. Изредка он целовал меня и обнимал.Ближе к полночи он ушел и я снова осталась одна.

Утро.Чувствую себя как не знаю что.Голова раскалывается,руки трясутся. Я подошла к зеркалу. Мои глаза карие.

- Боже..- я убрала руки с лица.

Я сидела и смотрела на свои карие глаза. 

Цепочка в виде книжки поднялась и открылась.Гарри смотрел на меня взволнованно.

-Да,плохо дело.- сказал,рассматривая мое лицо.

Я закрыла глаза и упала назад.

- Эй-эй ,Юля! Все хорошо?- спросил Гарри.- Как твое самочувствие?

- Голова болит,руки трясутся.- прошептала я привстала на локтях.- Я даже встать не могу.

- Юль,ты попробуй.- начал подбадривать Гаррик. 

Он перелетел  мне под спи ну и начал помогать мне подняться.С его помощью я села упираясь в пол.

В дверь постучали. Черт, не сейчас !

- Кто? - спросила я,резко поднимая голову и смотрю на свое отражение в зеркале. Мои зрачки сузились.

- Юль,можно? - спросила Маруся за дверью.

- Да.- мои глаза стали зелеными.Что за?

- Парни сказали,чтобы я сказала тебе,что мы через час выдвигаемся в Северное Королевство.

- М, понятно.- хмыкнула я,все так же смотря на свое отражение.

- Юль,все хорошо? - обеспокоенно спросила Маруся и положила свою руку мне на плечо.



НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя