Девочки ушли к себе. Совсем скоро мы отправимся на поиски ингредиентов для зелья.Я вышла в коридор и пошла к переходному мосту между башнями.
Я остановилась в этом коридоре-мосту где открытые окна. Холодный ветер гулял по коридору.
Я отправила сообщение Дане, что жду на переходнике.
- Надеюсь он не заблудиться.- буркнула тихо я, смотря в экран мобильного.
Внутри все похолодело. Будто возвращаюсь прежняя я.
Буквально через пятнадцать минут пришел Даня. Он такой радостный. Даже жалко портить его настроение, но видимо придётся.
Я облокотилась об подоконник.
- Что-то случилось? - спросил Даня увидев мой холодный взгляд. Одним движение он взял мое лицо в свою руку и начал поглаживать мою щеку.
- Да, случилось.- сказала я и убрала его руку.- Я отказываюсь от твоего предложения.
- Почему?
- Прости. Я не могу ответить тебе взаимностью.
- Так значит? А не ты ли вчера ответила "...это взаимно"! М? - Даня вспыхнул и отошел от меня.
- Да, я так ответила, но не забывай. Я сказала, что не знаю, что чувствую к тебе. Но я все обдумала! И поняла, что мы все равно не сможем быть вместе! - громко сказала я.
Даня снова поднял руку и хотел меня коснутся , но я перехватила его руку. Даня посмотрел на наши руки, а потом на меня и тихо усмехнулся.
- Все понятно..- прошептал Даня и выдернул свою руку.- Боже, какой же я дурак! Влюбился как мальчишка.. Наверно, я тогда под гипнозом сказал правду. Ты играешь чувствами людей. Заодно мной воспользовалась! Умно,Юль.- последнее он крикнул.
- Дань..
- Когда Снежную Королеву расколдуют, и мы вернемся в школу.- он остановился, думая говорить или нет, но все же продолжил.- Я сделаю так чтобы забыть тебя.
Я молчала, перевариваю информацию. А, что мне ещё говорить?
- С тобой мне правда хорошо.- прошептала я смотря в пол.- Поверь это лучше решение. Может в будущем ты скажешь мне спасибо.
- Спасибо ? - возмущенно прошептал Даня.
- Да, именно " спасибо". - прошептала я и пошла на выход. - Прости меня, если сможешь..
~ Даня.
Я смотрел ей вслед. Когда она окончательно ушла, даже не развернулась, я достал из внутреннего кармана белую розу. Любимые цветы Юли — белые розы.
- На, что я вообще надеялся? - спросил у себя и посмотрел на розу.- Мой снежок.- горько усмехнулся я.
Я ударил розой об подоконник и стенки. Белые лепестки осыпались на пол. Бросив цветок на пол, я ушел в свою временную комнату.
Не обратив внимание на Артура и весь бардак, лег на кровать.
На душе паршиво. В последний раз, такое было в пятнадцать лет, когда мне в первые разбили сердце.
- Как я могу забыть её? - думал я.- Такую фигню ей наплел, что забуду..
За всем этим наблюдала еще одна Винтер, но только невидимая.
- Что же ты натворил,Норман.- сказала качая головой Снежная Королева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanficПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...