60. Я это сделала!

744 42 10
                                    


~ Юля.

Я пришла в свою комнату очень быстро. Закрыв дверь я упала на пол.

Глаза снова меняли цвета с зеленого на карий. Я это заметила когда посмотрела в зеркало несколько дней назад. Но сегодня все с новой силой. Намного сильней, казалась, что не хватает воздуха. Я просто задыхалась, а потом и вовсе потеряла сознание.

Очнулась спустя наверно минут двадцать..

- С этим надо что-то делать.- зло прошептала я.

Найдя семейную книгу Винтеров, что передается из поколения в поколение. Открыв, я увидела синего маленького человечка. Одетого в желтый костюмчик, с фиолетово-розовым  камнем во лбу.

- Привет, Гарри.- сказала я.

- Приветствую, Джулия.- сказал Гарри и запарил в воздухе над станицами книги.

- Давай без этого оффициала. Окей?

- Ну, хорошо, Юля.- мое имя он выделил.

- Гаррик, помоги мне! - взмолилась я.

- Интересно чем же?

- Мои глаза меняют цвет с зеленого на карий..

От услышанного Гарри задумался.

- Хм. Ты должна все сама понять.- хмыкнул он.

- Как?

- Как-то - сказал Гарри и подвигал головой в левой, в право.

- Мм прям помог.- сказала я.

- Ой ладно тебе. Ты девочка умная, все вскоре поймешь.- Гарри опустился на страницы.- Кстати возьми меня с собой.

- Окей.- сказала я и улыбнулась.

Книга сама закрылась и уменьшилась до размера маленькой брошки. Взяв цепочку, подцепила книжку за корешок. Похоже на кулончик на серебряной цепочке.

- Отлично.- прошептала я и надела цепочку.

Я сидела за туалетным столиком подперла голову рукой, а другой стучала ногтями по покрытию стола. Я смотрела в свое отражение в зеркале. Взгляд упал на ножницы.

- Хм.. А это идея..

Я разделила волосы на две части, перевязала резинками волосы. Взяла ножницы и отрезала блондинистые локоны. Светлые пряди урюпали на стол.

- Я это сделала!

Если раньше волосы были до лопаток, то теперь по плечи.

Я крутилась перед зеркалом в полный рост и восхищалась новой прической.

На улице я услышала свист Егора. Я машинально выглянула в окно.

- Ваше сенейшество, извольте спуститься! Только вас и ждем! - крикнул Егор.

- Окей.- сказала ч кивая головой, а Егор зашел обратно в замок.

Переоделась в черную футболку, на спине нарисована тень Снежной Королевы белого цвета и треки черного цвета до колена. На ногах длинные по колено сапоги. Завязав шнурки и проверив, что все на месте, я поспешила к ребятам.

Я вышла в зал где были ребята. Они что-то бурно обсуждали и стояли спиной.

Начала спускаться по лестнице, тем самым привлекла внимание.

- О мой бог..- первая повернулась Маруся.


НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя