~ Юля.
Сейчас совместный урок с героями. Жуть.
Два прошлые урока прошли как-то скучновато.
Сегодня главные заводилы не в духе.
Аня, когда узнала, что я сделала чуть не прибила меня сама. Она конечно пообижалась, но потом все было нормально.
Мы сидели за последними партами. Аня подставила руку под голову и смотрела как я вырезаю на парте инициал снежинки с мечами своим кинжалом.
Мне его подарил Сильва на семнадцатилетние.
В классе были только мы в двоем. Но длилось не долго. В класс зашла Маруся, а за ней и парни.
Даня выглядел таким подавленным. Хах, мне все равно на него.
- Привет, девочки.- поздоровалась Маруся и села впереди нас.
- Привет - ответили мы и продолжили свое дело.
Аня начала рисовать маркером на спинке впереди стоящего стула. Маруся смотрела на все это
Мальчики же общались о чем-то своём. Как обычно : принцессы, их успехи, схватки на мечах и тд.
- Мне скучно - проскулила Маруся. И легла на парту.
- Снимай штаны и побегай - пробурчала я.
- Сейчас никому скучно не будет! - в класс влетела Фея Крёстная и закрыла кабинет.
- Вы после этого урока идете к Белоснежке.- сказала женщина.
- Зачем ? - спросил Олег.
- Меньше слов,Блан. Придете и узнаете. Об этом лучше не говорить здесь.- она развела руками по сторонам.
- Ясно.- проговорил Даня.
- Пасмурно - прошептала я, все так же вырезая снежинку.
- Винтер, хватить портить парты !
- Ладно, ладно.- я отложила ножик в карман.- Для потомков же - я засмеялась.
Смех пропитан фальшью и наигранностью. Но об этом Фея даже не подозревала.
- Вся в мать ! - проговорила закатывая глаза Фея Крёстная и открыла дверь в кабинет.
Урок прошел весело. Я почти прибила Эда. Но мне помешали !
Под конец, мы с Аней ушли с урока.
~ Даня.
- Можете быть свободны - сказала декан и исчезла.
- Пошлите - напомнил Олег.
- Угу - буркнула Маруся.
Мы пришли к кабинету. Но почему то остановились.
- Стучи.- проговорила Маруся и толкнула локтем меня в бок.
- Я ?
- Нет, блин Олег !
- Ой ладно - проговорил я.
- Да, заходите уже.- выкрикнула Белоснежка.
Все же я открыл и первой пропустил Марусю, затем зашел я и остальные. За столом сидели девочки. В главе стола сидела Белоснежка. На ее столе было полно бумаг. В принципе как всегда.
- И так все в сборе.- начала женщина.- Вы отправитесь на поиски Снежной королевы.
~ Юля.
- Да, неужели.- тихо и недовольно проговорила я, скрещивая руки и сползая с кресла чуть вниз. Теперь я лежу в кресле. - Спустя три недели то..
- Вам нужно хорошо поискать в Северном королевстве. - продолжила директриса.
- Уже интересно.- сказал Даня и посмотрел на нас.
- То есть. Вы хотите сказать, что мы - Аня обвела все руками.- Нашли королеву ?
- Именно.- подтвердила Белоснежка.- Вы прекрасно знаете северное Королевство.
- А они зачем ? - спросила Аня, смотря на героев.
- Я ожидала этого вопроса.- ухмыльнулась она.- Артур и Даня. Для них будет практика. Олегу и Марусе не помешает поразмышлять и разгадать какую нибудь загадку. Ну если, что.
- Вы отпускаете их в "свободное плаванье"? - я присвистнула и показала скобки пальцами.
- Да,этой четверке пора на практику.- сказала Белоснежка и посмотрела в сторону сына и его друзей.
- Ну или они кого-то достали - предложила Аня.
- Ну и возможно это.- тихо сказала директриса.
- Чаво - завозмущались добряки.
- Хах, не все идеальны.- сказала с ухмылкой я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanficПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...