19.Королевство Восточных сказок.

925 40 10
                                    

~ Юля Винтер.

Мальчики еще посидели и ушли. Аня завалилась спать. Уснула она быстро и спала как убитая.

Осталась я и Маруся.

- Мне скучно - проныла я.

- Пошли прогуляемся? - спросила Маруся.

- Ну наконец-то ты это сказала !

- Ты этого ждала ?

- Да. Думала до думаешь или нет.- я выпихнула шатенку за дверь.

- Да, ладно тебе.

- Куда пойдём ? - спросила Маруся поворачиваясь ко мне лицом. Мои руки на ее спине.

Мы с ней поравнялись. И тут под ногами появилась кроличья нора.

- Интересно куда нас унесет ? - крикнула Маруся.

- Хороший вопрос - крикнула я.

Секунда. Кроличья нора привела нас в темную комнату.

Маруся упала на меня. Я лишь зашипела, Маруся взвизгнула и тут же подняла меня.

- Прости.- прошептала она.

Я огляделась. Было темно, но я увидела большой зал.

- Мы в большом зале.- подметила Маруся.

Тут включается резко свет и появился мужчина и много девушек, одетых в восточные одежды. Нас усадили на подушки. И только сейчас я заметила как наша одежда поменялась на более восточный мотив.

- Восточные сказки, зачем ты строишь глазки. Манишь,дурманишь,зовёшь пойти с тобой - пели девушки.

- Эй, девушка,красавица! Ты мне улыбаешься . Я тебя уже люблю, все, что хочешь подарю.- пел мужчина в роскошных одеждах.

- Мне подарков не дари, жарких слов не говори. И в любви мне не клянись, а сначала ты женись - пропела девушка в красивых восточных одежда. Она выделялась среди других девушек.

- Ах женица? - прокричал мужчина с акцентом.

- Да ! - так же крикнула девушка.

Музыка перестала играть и девушки убежали кто куда.

- Эй, ну вы куда ? Сейчас самое интересное начнётся ! - сказала я и съела горсть попкорна.

- Откуда ты его взяла ? - выгибая брови спросила Маруся, в ответ я лишь подала плечами.

Брюнетка упала на колени и горько заплакала. Мне даже ее жалко стало.

Тот мужчина ушел хлопнув дверью.

- Девушка - позвала Маруся,встала и подошла к ней.

Я тоже подошла.

- Вы кто такие? - спросила она.

- Я Маруся. Это Юля - улыбаясь сказала Маруся.- Почему ты плачешь и как тебя зовут? И кто этот мужчина?

- Я Шахерезада, а это был мой "молодой человек" царь Шахрияр. - она показала скобки пальцами.

- Я думала ему пятьдесят лет - сказала я.

- Юля ! - недовольно фыркнула Маруся и пихнула меня в бок.

- Я в слух сказала, да?

- Нечего страшного.- усмехнулась Шахерезада.- У всех такая реакция.

- Подожди. Я правильно понимаю, ты хочешь за него замуж, так? А он не в какую ? - спросила я.

Брюнетка закивала головой.

- Так, щас мы его вразумим. Руся пошли.

Я потянула девушку к выходу.

- Спасибо девочки, очень благородно с вашей стороны.- девушка улыбнулась.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя