~ Юля.Я проснулась ближе к пяти часам утрам.
- Мм пять утра.- прошептала я смотря на часы.
Я завязала шнурки на сапогах и вышла из комнаты.
Шла прогулочным шагом. Идя по коридору где есть окна, я остановилась и посмотрела в окно. Солнце только встает, Королевство потихоньку начинало просыпаться.
Вдруг в далеке коридора я услышала голос.
- Сейчас мне никто не помешает!
Я побежала за голосом. Он привел меня к залу с габеленами.
- И что? - сама у себя спросила я и вошла в зал.
Я ходила по залу и рассматривала габелены. Около одного я остановилась.
На габилене изображена блондинка с голубыми глазами. У нее передние прядки заколоты взади. Внутренние окрашивание черные пряди. На голове широкая шляпа. На ней красивое фиолетовое платье.
- Она явно любит фиолетовый.- смеясь сказала я и опустила взгляд на табличку. - Королева Эвелина Винтер. Прозвали как Королева Тьмы. Занималась темной магией. В семейной книге ее страницу называют запретной.- прочитала я и подняла взгляд на габелен.
- Красивая.- после этого слова ее глаза блеснули карим.
Я отпрыгнула назад.
- Да уж..
Я встряхнула головой и пошла в сторону габилена матери.
- Да, хоть Эвелина была двести лет назад, но до нашего времени идти не далеко.- я облокотилась на табличку.- Где же ты мам?
Шмыгнув носом я опустила взгляд в пол. Вдруг я почувствовала как что-то легло мне на плечо. Я подняла взгляд и увидела маму. Она была прозрачной как призрак.
- Мама? - тихо и заикаясь спросила я.
- Девочка моя, как я скучаю.- прошептала мама.
- Где ты? Скажи мне!
- Пошли за мной.- сказав это Королева прошла сквозь свой габилен.
Я отодвинула ткань и увидела дверь. Дернув ручку, я поняла. Дверь закрыта.
- Ладно.- протянула я и с помощью магии открыла дверь. За дверью был длинный и темный коридор.
- И туда идти? - тихо спросила я.- Фух, все соберись Юль.
Оглянулась по сторонам и только тогда пошла по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
ФанфикПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...