- Добираться будите сами.- сказала Белоснежка.- Не удивительно.- сказала Аня и скрестила руки.
- Предсказание должно сбыться - прошептала она смотря в стол, после чего встала и подошла к окну.- Собирайте вещи.
- Пошли, Юль.
- Ага.
Вместе мы вышли в коридор.
- Встречаемся... А.. Эм.. Во сколько? - спросил Артур.
- Пойдем в пять часов утра. Быть всем, около того большого дерева во дворе.- сказала я и пошла в перед.
Артур толкнул Даню в перед.
- Твой выход - прошептал Олег.
Даня догнал меня.
- Мы можем поговорить ? - спросил он, как только поравнялся со мной.- Я могу все объяснить..
- Где-то я это уже слышала.- я издеваюсь над ним. Не ну , а что ?
Парень взял меня за руку,немного меня приостановил. Наши руки валились в замок. Я посмотрела на сплетение наших рук, а потом на Даню.
Он встал на против меня. Его взгляд устремился куда-то в даль.
Ребята из далека наблюдают за нами. Затем услышала голос Ани.
- Так, они сами разберутся. Без нас ! - сказала Аня и вытолкала всех за угол. Совсем другую сторону.
- Сладких снов.- прошептала я убирая его выпадшую прядь из его волос и поцеловала в щёчку.
Брюнет замер от моего прикосновения. Такой забавный.
Я освободилась и пошла в комнату.
- Глупыш - подумала я.
Когда зашла в комнату, то девочки заметив меня удивились.
- Я что плохо выгляжу? - спросила я.
- Выглядишь сногсшибательно.- сказала Маруся - Он снял заклятие ?
- Нет.- я подошла к своему столу.
- Как это ? - воскликнули девочки.
- Ну вот так..
Мы продолжили собирать нужные вещи.
Я решила прогуляться. Гуляла не долго. Всего двадцать минут, потом вернулась в комнату.
Уже практически ночь. Завтра рано вставать. Девочки уже готовятся ко сну.
Я же села на сове любимое место. На подоконник. Вид из окна был шикарный.
Посидев так минут тридцать я пошла в кровать.
На комнату опустился мрак. Мои соседки ужу уснули, но не я.
Дверная ручка дернулась. И тут я вспомнила слова Эда.
Под подушкой сжала рукоять ножа, а сама притворилась будто сплю.
Чья-то тень опустилась на мою кровать. Я чувствую как на меня смотрят.
- Прости меня..- услышала голос Дани. Он провел рукой по моим волосам.- Меня подставили.. А теперь ты нечего не чувствуешь..- он опустил голову в матрас.
Я провела рукой по его голове. Тот поднялся и посмотрел на меня.
- Я тебя простила,да и вообще я подозревала, что тебя подставили.- прошептала я.
Парень лишь промолчал, мне это не понравилось и я взяла его за руку.
- Прошу, скажи хоть что-нибудь.- прошептала я.
Он стянул меня к себе на пол и навис сверху.
Теперь мы в двоем валяемся на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanficПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...