Состояние Юли такое же. Глаза меняют цвета.~Юля.
- Ты в порядке? - спросил Даня, Влад незаметно отдал меня ему.
- Нет.- сказала я и положила свои руку ему на плечи.
-Влад, объясни нам, что произошло! - потребовал Егор.
- Уже вечереет и холодает. Прошу всех в замок! - сказал Владик.
Мы прошли по комнатам.
- Гулял я значит пло Северному Лесу, как услышал как дядя опять пытался убить Юлю. Ну, а я как самый любимый старший брат решил помочь.
- Владик! - зло воскликнула я.
- Даже в таком состоянии ты умудряешься быть злюкой.- возмутился Влад.- И не называй меня Владиком! Или забыла?
- Хах Владик.- тихо усмехнулась Маруся.
Братец кинул косой взгляд на шатенку.
- Я просто помог, а так Юля все разрулила.- гордо сказал Влад.
Мне даже приятно стало.
Я лежала на свободной кроватей в комнате девочек.
- Ты спишь? - спросила Валя и села перед мной.
- Нет, зрение экономлю.- буркнула я и открыла глаза.
Валя села ко мне на кровать и начала поглаживать мои волосы. Головная боль начала потихоньку спадать. От этого я начала засыпать.
~Даня.
- Всегда срабатывала - сказала тихо Валя.
- Вам не кажется странным все это? - спросила Аня облокотившись на подоконник.
- Что именно? - спросил Артур.
- Артур, не тупи пожалуйста! - сказала Валя.- Это не нормально. Вы видите, что с ней происходит?
- Голос, головная боль и просто боль, сильная раздраженная в последнее время.- перечисл я, смотря в пол.- Что же происходит с этой блондинкой?
- У нее исчезла мать.- сказала Маруся.- Вспомни себя когда твою сестру в башню заперли? Тоже нервный был.
Я сдал кулаки. Я не люблю эту тему.
- Мы все здесь чтобы найти Королеву.- напомнил Олег.- Если сейчас начнете спорить обязательно разругаетесь. А это нам не нужно. Верно?
- Солидарен с Олегом.- сказал Влад.
- Так давайте все завтра.- сказал Егор.
- Окей.- сказал я и встал с кровати.
Мы с парнями ушли, девушки остались одни.
- Завтра на свежую голову все решим.- сказала Маруся и поправила свою подушку.
- Согласна. Сегодня мы получили много информации.- сказала Аня.
Я это услышал будучи за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...