- И что это значит? - прошептала я.- Хочу смотреть в твои зелёные глаза вечно.- прошептал он.
- Хм.- я завела свои руки ему за шею.- А я в твои.
Я подтянула его к себе и вовлекла в поцелуй. Брюнет тут же ответил. На моем лице появились те самые узоры, а в голове пронеслись слова заклинания. Пришлось отстранится.
- Да не ужели. Вы поцеловались! - протянула Маруся.
- Не прошло и пятиста лет - протянуто продолжила Аня.
Даня слез с меня и сел рядом. Девочки сидели по ту сторону моей кровати.
- Что это за узоры? - спросил Даня.
- Это значит, что ты дружок, снял заклятие.- сказала Маруся, она уже лежала на животе и смотрела на наше сплетение рук.
- И то его Юля поцеловала.- пробурчала Аня и легла рядом с Марусей.
- Теперь ты не бесчувственная?
- Даня !
- Что ?
- Ну можно и так сказать.
- Так.- начала Аня.- Время близится к пяти. Может ты пойдешь к себе ?
- Тоже так думаю.
Парень встал и ушел. Девочки проводили его взглядом. Как только дверь хлопнула они перевели свой взгляд на меня.
- Ты такая красная, как помидорка.- посмеялась Руся.
- Русь, ты бы знала, что у меня сейчас внутри..
- Да по тебе видно.
- Боже, я в первый раз так влюбилась..- я закрыла лицо руками.
- Признайся ему.- посоветовала Аня, я лишь покачала головой в знак отрицания. - Ладно, ты еще не готова..
- А, что у вас с Артуром? - спросила Маруся.
- Нечего. У него девушка есть. Забыли?
- Кто ? - я убрала руки от лица и выгнула бровь.
- Оливия Бьюбири. "Милашка" такая, но странная какая-то..- сказала грустно Аня и показала скобки пальцами.
- Дочка Спящей красавицы? - спросила я и села рядом с подругой.
- Угу.- она легла ко мне на колени.
- Он тебе нравится? - спросила Маруся.
- Ну есть что-то.
Мы с Марусей переглянулись и тихо запищали.
~Автор.
Время пять часов утра.
Самое любимое время суток у многих людей - это рассвет. Когда отступает непроглядная тьма, а на смену ей приходит прекрасная заря. Еще немного, и выглянет ласковое солнце, а небо окрасится в голубой цвет.Солнце уже начинает подниматься, а наши герои уже собираются в долгий путь.
Кто знает чем все обернётся.
Мальчики ждут девочек около места назначения.
Олег. Парень одет в удобный черный костюм, сверху джинсовка, серые кроссовки с подошвой в виде шахматной доски.
Артур. Голубая футболка с рисунком красной розы. Черные спортивные штаны, расширенные к низу. Черные кроссовки.
Даня. Черная футболка с рисунком маленького яблока на плече. Черные шорты с кучей карманов. Белые кроссовки.
- Вот они !
- Привет, мальчики - сказала Маруся.
- Классно выглядишь- улыбаясь сказал Олег.
- Спасибо.- сказала смущаясь Маруся.
Аня. Черная футболка с принтом терновника. Темно-зелёные треки до колена. Ботинки. Волосы распущенные, на руке резинки от волос.
Маруся. Нежно фиолетовый комбинезон. Кроссовки белые. Волосы заплетены в две косички.
- А где Юля? - спросил Олег.
- Взади плетется, да Юля? - последние слова Аня крикнула.
- Да да - блондинка печатала сообщения в телефоне.
Юля. Черные штаны с красной полоской по бокам. Темно-синяя свободная футболка, которую она завяза на талии. На ногах ботинки. Волосы собраны в хвостике на затылке. Переднее пряди слегка выпущены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...