После "гляделок" Юля подошла к нам.- А как звали девушку? - спросил я.
Ну мне очень хотелось знать..
- Иния.- слегка улыбнулся он.
Его улыбка была грустной. М-да первая любовь и не взаимная.. Ну нечего. Он парень смышлёный, красивый найдёт еще свое счастье.
- Время закончилось.- сказала Юля и мы разошлись к машинам.
По пути, Юля приостановила меня и развернула к себе лицом. Ее руки остались на моих плечах.
- Дань, прости я не хотела тебе делать больно..- тихо проговорила Юля.
- Я тебя простил.- прошептал я и улыбнулся.
Девушка сильно обняла меня.
- Юль, ты меня сейчас задушишь.. - прохрипел я и обнял в ответ так же Юлю.
- Зато никому не достанешься.- прошептала Юля и расслабила хватку.- Прости.
Она подняла на меня голову. Я же смотрел на нее сверху. Мой маленький снежок.
- Даня! Юля! - крикнула Белоснежка.
Я закинул Винтер к себе на плечо и пошел к нашей машине.
Как только мы сели внутрь, Юля легла на коленки Маруси
~ Юля.
- Надеюсь ты не против.- проговорила тихо я.
- Нет, что ты.- улыбнулась девушка.
Следующие три часа я проспала на коленках Маруси. Она тоже успела поспать на плече Вали.
Мы вышли перед большой лестницей в замок из чисто белого камня. Из замка выбежала брюнетка.
- Василиса! - крикнула она и начала спускаться по ступенькам вниз.
- Упадет не упадёт? - тихо спросил у нас Егор.
Герои стояли впереди, мы же со злодеями взади. От слов Егора мы в троем усмехнулись.
- Иния! - в ответ крикнула Василиса и побежала ей на встречу.
Девочки налетели друг на друга. Отстранившись они спустились вниз.
- Привет, Фил.- сказала Иния.
- Для тебя я Филлип! - огрызнулся парень.
- Ладно, привет Филлип.- хмыкнула выделяя имя Иния.
Между ними было напряжение.
- Да уж, а с братом обняться не хочешь? - недовольно спросил Даня.- На "привет" я и не надеюсь.
Брюнета перестала прожигать взглядом блондина и посмотрела на брата.
- Даня? - спросила Иния.- Даня!- крикнула она и налетела на него с обнимашками.- Я скучала!
- Я тоже,Инь.
- Кхм..- кашлянул Олег, привлекая внимание.- Привет, Иния.
- Ой, привет! - голубоглазая отстранилась и помахала рукой.- А за вами кто?
- Это дети злодеев.- сказал Олег.
- Спасибо за уточнение, которое явно было лишним.- фыркнул Егор. - Егор Крюк.- он снял свою пиратскую шляпу и шуточно поклонился.
- Валя Карнариф.- Валя сделала так же как и Егор.
- Аня Торн.- сказала Аня, повторяя за друзьями.
Темно русая закусила губу чтобы не рассмеяться. Я же скрестила руки на груди и закатила глаза с легкой ухмылкой.
- И наше темное сенейшество.- сказал Егор выпрямляясь.
- Молчи надоедливая смерда. Я и сама могу.- сказала я шуточно толкнула его в плечо.- Юля Винтер.- я присела в коленках, затем выпрямилась.
- О я тебя видела и знаю.- тепло улыбнулась Иния.- Ну чего стоим, пошлите! - она схватила за руку Даню и Василису, и потащила в замок.
Егор прописал подзатыльник Олегу.
- Эй! За, что? - спросил он трогая место удара.
- Будешь знать как каждому встречному говорить кто мы такие! - сказал Егор и еще раз прописал подзатыльник.
- А сейчас за, что? - спросил Олег.
- Просто так.- рассмеялся Егор.
Смотря на самую первоначальную версию Наследников, мне хочется плакать и гореть со стыда. Сейчас вы читаете вторую. О черт.. Мне теперь хочется написать еще одну версию Наследников.. Где все наоборот.. А еще я дошла до того, что начала писать фанфик про персонажей из мультика..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
ФанфикПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...