- Мы все продумали! - сказал Даня.Мы прогуляли еще два часа и сейчас сидели у меня в комнате и придумывали план.
- Записки готовы? - уточнил Даня.
- Вот, смотри.- я протянула два листка.
Парень пробубнил текст под нос и вернул мне обратно письма.
- Хорошо,даже очень хорошо.- похвалил Даня.
Он подтянул меня к себе так, что я села на его коленки. Его руки окольцевали мою талию, мои же вокруг его шеи.
- Может погуляем? - спросил Даня.
- Хм, давай.- сказала я и провела рукой по его щеке.- Хотя нет. Тебе пора идти.
- Куда? - непонимающе спросил Даня и выгнул бровь.
- Ты должен положить записки.- напомнила я.
- Почему я?
- Дань, от тебя слишком много вопросов.
- Ну Юля..
- Даня!
- Ладно, мой снежок, как скажешь.- сдался Даня и улыбнулся.
- Иди иди.- я встала,подняла парня со своей кровати и выставила за дверь.- Пока.
Я махнула рукой и хлопнула дверью перед его носом.
- Даже не поцеловала.- тихо возмутился Даня за дверью.
- Мы даже не встречаемся. Мы друзья.
Я услышала как он фыркнул и отделяющиеся шаги.
- Да, достался мне подарочек..- произнесла я.
Я села под дверь и заулыбалась как ненормальная. Не знаю, что со мной. Но мне это нравится.
Не прошло и тридцати минут как в мою дверь начали стучать. Я открыла дверь и в мою комнату залетела радостная Маруся. Следом за ней зашла Аня.
- Вау, Русь ты что светильник? - спросила я и села на свою кровать.
- Ты представляешь, меня Олег гулять позвал! Сам подошел и предложил! - прыгая как маленький ребёнок говорила Маруся.
- Да, что ты говоришь.- сказала я медленно кивая головой в разные стороны.
- А меня Артур позвал.- сказала Аня.- Только через записку. Почерк такой знакомый..
Я нервно засмеялась и быстро написала Дане.
- Когда идете ? - спросила я, откладывая мобильный.
- Сегодня вечером.- задумчиво ответила Маруся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...