~ Валя.Время пять часов утра. Я встала и быстро собралась.
Егор развалился на всю кровать. Даня обнимал подушку, наверно представил, что это Юля. От этого я тихо рассмеялась. Олег и Маруся спали уже по разным сторонам.
Я вышла и пошла в комнату парней. Там уже стояла Юля.
- Доброе утро.- сказала я.
- Доброе утро.- издав смешок сказала Юля.
~ Юля.
Мы зашли в комнату и увидели разбросанные вещи.
- Да уж...- прошептала Валя.- Видно "жарко" было.
- Да не говори.- прошептала я и подошла к Ане.- Аня, вставай!
Темно русая тут же проснулась.
- Что случилось? - сонно произнесла Аня, поднимая голову от подушки.
- Одевайся и выходи, разговор есть.- сказала Валя и кинула все её вещи.
Аня быстро собралась и вышла к нам.
- Идём за мной.- прошептала я.
Как только мы пришли ко мне, я закрыла дверь.
Я села под стенку напротив девочек, которые сидели у меня на кровати. Я рассказала про то, что должна сделать.
- И, что ты собираешься делать? - спросила Валя.
- Я ему откажу..- сквозь ком в горле сказала я.
- Но ты же разобьешь ему сердце.- сказала Аня и села рядом со мной на пол.
- Я знаю, но спасу его жизнь..
- Да, влипла ты конечно.
- Да.. Если соглашусь я потеряю его..- сказала я и поджала ноги к себе.
Валя села на против меня и положила свои руки мне на коленки.
- Придет время и мы заточим его в зеркальной тюрьме.- сказала Валя смотря мне в глаза.- Он сделал много боли многим. В том числе и тебе.
Я лишь кивнула головой в знак согласия.
- С этим не поспоришь.- сказала Аня и обняла меня, положив свою голову мне на плечо.
- Когда ты будешь ему говорить об отказе? - спросила с комом в горле Валя.
- Сегодня.- ответила я прикрывая глаза.
- Слушай, Юль.- начала Аня и я открыла глаза.- А, что,если я с тобой откажу? М? Ну типо я Артуру откажу.
- Ты серьёзно? - спросила я и посмотрела на Аню.
- Да.- более серьёзно сказала Аня.
- Поддержка на высшем уровне.- хлопая в ладоши сказала Валя.
- Зачем,Ань?
- Если страдать, то только вместе.- усмехнулась Аня улыбаясь.- Ты моя подруга и я хочу чтобы ты была счастлива.
- Согласна с Аней. Еще успеете сыграть в свою партию шахмат.- засмеялась Валя.
- Что за шахматы? - спросила Аня смотря то на меня, то на Валю. Мы с брюнеткой засмеялись.- Почему вы смеётесь? Я нечего не понимаю..
- Ань, это очередной прикол от Егора.- сказала Валя отходя от смеха.
Мне безумно приятно, что хоть кто-то ждет и просит продолжения 🥺💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...