- Что ты здесь делаешь? - спросила Эми и взяла меня за руки.- Ну как тебе сказать..- промямлила я.- Мой отец заморозил мое сердце.
- Прям как Снежная Королева Кая?
- Нет. Существует два вида этого заклинания. Первый самый безобидный, его испытал Кай. Второй более смертельный, его конечно же испытала я.
- Ужас..
- Ага, не то слово. - усмехнулась я.- Слушай, а что мне нужно чтобы вернуться?
- А, да точно! - она хлопнула себя ладошкой по лбу.- Ты пройдешь просто испытание. Если не пройдешь, то будешь "жить" здесь, в личной комнате. Можешь сделать ее под свой вкус.- она широко улыбнулась и похлопала по моей руке.
Я ужаснулась. Мой левый глаз начал дёргаться.
- Эми, какая к черту комната?! Я еще молодая умирать!
- Удачи, надеюсь ты справишься! - она обняла меня.
Гном показал, что мне нужно делать. Всего-то пройти полосу препятствий, сварить зелье и сыграть в карты.
Первые два пункта я прошла безупречно.
Сейчас буду проходить третье.
Гномик с ухмылкой тусовал карты, так же и раздал.
Я посмотрела на карты, что ж удача на моей стороне.
- Готовься, отправлять меня домой! - прошептала я.
Он кинул мне четыре вальта, я побила их тузами.
- Та да! - пропела я.
- Вся в мать!
- Уже слышала, но мне так приятно.- ухмыльнулась я и встала из-за стола.
С визгами на меня прыгнула Эми.
- Юля, ты молодец!- она прижалась своей щекой к моей.- Я знала, что ты выиграешь!
- У меня были хорошие противники.- сказала я и вспомнила как играла в карты с друзьями.
Точно ребята! Они же там одни с моим отцом!
- Эми, верни меня обратно! Срочно!
- Что случилось?
- Там ребята с моим отцом одни!- размахивая руками, сказала я.
Синеволася кивнула и взяла меня за руку.
- Винтер! - крикнул Гном и побежал по столу, встал на край.
- Что? - я выгнула бровь.
Черт, чувствую себя Даней. Он так же брови выгибает когда не доволен.
- Я отыграюсь!
- Жду реванша. Надеюсь встретимся при других обстоятельствах и не скоро.
- С вами приятно играть в карты..- признался Гном.
- Приятно слышать. - улыбнулась я.
Я развернулась к Эми и моя улыбка пропала. Я потащила девушку к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanficПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...