~ Юля.После моих слов Маруся убежала в глубь замка.
Я не задумываясь побежала за ней.
- Стой же ты! - крикнула я.- Вандерленд, перестань себя так вести! От смерти никто не застрахован, лишь бессмертный.. И то, если найти предмет их жизненной силы, то все они мёртвы!
- Юля, я боюсь умирать, зная, что я больше никогда не проснусь! - крикнула Маруся, останавливаясь и разворачиваясь ко мне.
На ее щеках следы от туши.
- Все мы боимся умирать, но не думай об этом! Живи дальше. Жизнь прекрасна! Ты самая сумасшедшая, веселая из всех кого я знаю. - сказала я, подходя к ней медленно. - Маруся, пожалуйста.
Я не договорила, в упала на колени, держась руками за себя и пол.
Меня слишком взбесила эта ситуация, гнев переполняет меня. С одной стороны мне плохо, с другой мне хорошо.
- Юля! - девушка села рядом со мной.- Ты в порядке?
- В полне.- сказала я и встала. - Очень даже хорошо.
- Твои глаза карие! - ее голос дрогнул.
Я почувствовала ее страх.
- Ага.- хмыкнула я и пошла дальше.
Стоило сделать шаг и я провалилась в кроличью нору.
Маруся прыгнула за мной.
Нора привела нас в тронный зал. На троне восседал мой отец. Рядом стояла статуя моей мамы.
- Привет, любимая дочь.
- Привет, отец.
- Как поживаешь? Все нашли? - спросил отец, и сложил ногу на ногу, а голову подпер рукой.
Я метнула взгляд на Марусю, отец сделал тоже самое.
- Боже, Джулия, ты такая глупая! Привела свою подругу к смерти!
- Только попробуй! - я закрыла Марусю всем своим телом.- Ты не посмеешь ее тронуть!
- А вдруг?
- Ты видимо не понял.- о, да я зла.- Я сказала, что ты ее не тронешь!
- Ты так зла.- усмехнулся мужчина.- Не забывай, ты говоришь с родным отцом.
- Отцом? Хах ты серьёзно? Ты все восемнадцать лет моей жизни хотел меня убить!
- Поверь и сейчас хочу. Но я сдерживаюсь.
- Какая щедрость. Не устал сдерживаться?
- Юля! - позвала тихо Маруся.- Не выводи его, пожалуйста. Это может плохо кончиться!
- Послушай свою подружку.
- Жаль, но сделаю по своему.- я кинула в него шар с заклинанием. - Я убью тебя первой!
- Что ж не хочешь по хорошему, будет по плохому. - он встал, скинул меховую накидку, оставаясь в серой жилетке и темно-коричневых штанах, взял посох и начал спускаться вниз.
- Русь, готовься.- я сжала кулаки.
- Ой, Юля Юля. - прошептала Маруся.
Это мой шанс поставить жирную точку в истории Снежного Короля.
Хм..
«Снежный Король погиб от рук собственной дочери.»
Красиво..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...